1. в чём м. ю. лермонтов находит сходство своей судьбы, своего изгнания с «судьбой» тучек?
поэт обращается к тучкам с чувством печалься, видя в их таких же странников, как и он сам. лермонтов именует их «вечные странники», так как у тучек нет дома, нет родины.
2. какие различия есть в судьбе поэта и тучек?
тучи — «вечные странники», «вечно прохладные, вечно свободные», у их нет «родины», и потому они не знают «изгнания», им чужды чувства привязанности и дружбы. поэт, напротив, живёт в людском обществе и подчиняется его законам, у него есть родина.
тучи
3. о каких настроениях поэта мы можем догадаться по второй и третьей строфам стихотворения?
словом «изгнанники» поэт обозначает тучки, но это слово относится и к нему самому. он ощущает себя изгнанником, и при слова «будто» ассоциирует судьбу тучек со своею судьбой.
поэт испытывает чувства, труднодоступные тучкам: он мучается, его истязают страсти, горечь от осознания чужой зависти, злости и инсинуации.
4. как эпитеты определить отношение к северу, где находится родина и откуда должен уехать поэт, и к югу, куда его ссылают?
к описанию севера в этом стихотворении подбирается эпитет «милый», а юг именуется «стороной южной» (обычно слова «сторона» смешивается с эпитетом «чужая», думаю, этот эпитет тут
Environmental pollution, against extermination of all animals, not only rare species. some young people work in their church organizations: they help elderly people, reconstruct our historical monuments and monasteries. this work brings them closer to our history, teaches them to love their country and respect its past. a lot of young people go in for sports, that is why schools and institutes have sport clubs and teams. our young people are especially interested in football, basketball, hockey, etc. there also exists a great variety of different clubs in this country. they are: theatre clubs, where young people stage different literary works; clubs “what? where? when? ”, where they can enlarge their knowledge in differentfields of science and life, and so on. future belongs to the young, that is why the political life of this country is important to them. many young people are engaged in political parties and organizations such as: “the greens”, the union of youth
1. в чём м. ю. лермонтов находит сходство своей судьбы, своего изгнания с «судьбой» тучек?
поэт обращается к тучкам с чувством печалься, видя в их таких же странников, как и он сам. лермонтов именует их «вечные странники», так как у тучек нет дома, нет родины.
2. какие различия есть в судьбе поэта и тучек?
тучи — «вечные странники», «вечно прохладные, вечно свободные», у их нет «родины», и потому они не знают «изгнания», им чужды чувства привязанности и дружбы. поэт, напротив, живёт в людском обществе и подчиняется его законам, у него есть родина.
тучи
3. о каких настроениях поэта мы можем догадаться по второй и третьей строфам стихотворения?
словом «изгнанники» поэт обозначает тучки, но это слово относится и к нему самому. он ощущает себя изгнанником, и при слова «будто» ассоциирует судьбу тучек со своею судьбой.
поэт испытывает чувства, труднодоступные тучкам: он мучается, его истязают страсти, горечь от осознания чужой зависти, злости и инсинуации.
4. как эпитеты определить отношение к северу, где находится родина и откуда должен уехать поэт, и к югу, куда его ссылают?
к описанию севера в этом стихотворении подбирается эпитет «милый», а юг именуется «стороной южной» (обычно слова «сторона» смешивается с эпитетом «чужая», думаю, этот эпитет тут