Зависит от школы, в одних углублённое изучение, а в других - нет Я бы выделил следующие: фонетика (правила произношения, всё-таки прежде всего необходимо уметь правильно читать и говорить), артикли, степени сравнения прилагательных, числительные (порядковые, количественные), местоимения (личные, указательные, притяжательные, вопросительные и тд.), существительные (число, простые, составные, производные..) Глагол (неправильные глаголы, формы настоящего будущего времени, типы времён: simple, continious, perfect). Повторюсь, зависит от школы, у меня, например с первого класса было по 4 урока в неделю, а где-то - с 5 по одному уроку в неделю.
Зависит от школы, в одних углублённое изучение, а в других - нет Я бы выделил следующие: фонетика (правила произношения, всё-таки прежде всего необходимо уметь правильно читать и говорить), артикли, степени сравнения прилагательных, числительные (порядковые, количественные), местоимения (личные, указательные, притяжательные, вопросительные и тд.), существительные (число, простые, составные, производные..) Глагол (неправильные глаголы, формы настоящего будущего времени, типы времён: simple, continious, perfect). Повторюсь, зависит от школы, у меня, например с первого класса было по 4 урока в неделю, а где-то - с 5 по одному уроку в неделю.
Я бы выделил следующие: фонетика (правила произношения, всё-таки прежде всего необходимо уметь правильно читать и говорить), артикли, степени сравнения прилагательных, числительные (порядковые, количественные), местоимения (личные, указательные, притяжательные, вопросительные и тд.), существительные (число, простые, составные, производные..)
Глагол (неправильные глаголы, формы настоящего будущего времени, типы времён: simple, continious, perfect). Повторюсь, зависит от школы, у меня, например с первого класса было по 4 урока в неделю, а где-то - с 5 по одному уроку в неделю.
Я бы выделил следующие: фонетика (правила произношения, всё-таки прежде всего необходимо уметь правильно читать и говорить), артикли, степени сравнения прилагательных, числительные (порядковые, количественные), местоимения (личные, указательные, притяжательные, вопросительные и тд.), существительные (число, простые, составные, производные..)
Глагол (неправильные глаголы, формы настоящего будущего времени, типы времён: simple, continious, perfect). Повторюсь, зависит от школы, у меня, например с первого класса было по 4 урока в неделю, а где-то - с 5 по одному уроку в неделю.