Complete the text using words inexercises 1-3.1) talent/ talented2) style/ stylish3) create/ creativity4) good- looks/ good- looking5)fame/ famous6) luck/ lucky7) ego/ egoistical8) skill/ skilful9) independence/ independent10) strength/ strong11) courage/ courageousответьте! ** !
A TRAVELLER'S TALE
It (happen)1 _happened_ many years ago. I was in India. I was hunting there. Once I spent the whole day in the jungle. It had got completely dark when I (decide)2 _decided_ to return to my camp. I was walking along a narrow path. Strange sounds (hear)3 _were heard_ everywhere. On my right there was a river and on my left there was a thick tropical forest.
Suddenly I (see)4 _saw_ something terrible in the jungle on my left. Two green eyes (look)5 _were looking_ at me. It was a man-eating tiger, ready to spring at me.
I knew that if I started to run the tiger would catch me easily. As I could swim well I (make up)6 _made up_ my mind to escape that way. I looked at the river on my right. There in the river, was a huge crocodile. It (wait)7 _was waiting_ for me with open jaws.
I fainted. A moment later I jumped to my feet again. What do you think I saw? The tiger (be)8 _was_ in the jaws of the crocodile.
Five years (pass)9 _have passed_ since that time but I (remember, still)10 _still remember_ every moment of that terrible night.
Во время первых практических занятий студенты познакомились с работой приемной. В то время как дежурная медсестра принимала пациентов, которые должны были быть госпитализированы. Они уже получили направление от поликлиники. Дежурная медсестра заполняла истории болезни пациентов. Там она записывала следующие данные: их имя, возраст, место работы, профессию, адрес и начальный диагноз, сделанный районным врачом.
В тот день первым пациентом, допущенным к стационарному отделению, был тов. Белов. Он был железнодорожным рабочим в возрасте 52 лет с тяжелым сердечным приступом. Начало болезни было внезапным и тяжелым. Он уже был ограничен кровать в течение трех дней. Он был очень бледным и слабым. Было ясно, что он страдает серьезным нарушением сердечной недостаточности.
Студенты увидели, что больного раздевают и укладывают на носилках. Студенты также видели других пациентов с различными заболеваниями внутренних органов. Доктор ондуты осмотрел их и дал указания, в каких отделениях должны были направляться пациенты.
Студенты и врача поступили в стационар после работы в приемной. Здесь они познакомились с ежедневным режимом клиники. Им были показаны палаты, рентгеновские кабинеты, лаборатории и процедура комната.
Они могли видеть работу дежурных медсестер, которые принимали температуру пациента, давали им инъекции, купировали их, применяли пластыри на грязи и давали лекарства.
В тот же день ученики познакомились с почтовыми правилами проведения флюорического обследования и создания семейной истории, тщательно опросив пати.
В следующем практическом классе студенты изучили методы исследования пациента. Этими методами были: опрос пациента, внешнее обследование, перкуссия, аускультация, пальпация, артериальное давление, лабораторное обследование, прием электрокардиограмм и т. Д.
Во время практических занятий студенты увидели, что врачи проводят ежедневные занятия, выставляют пациентов, которые находятся в больнице, и преследуют их разные лекарства.
Студенты узнали, что утром утром врачи ежедневно проводили свои ежедневные сеансы. Кроме того, дежурные дежурные вечером делали ежедневные сеансы подопечных. Начальник тюрьмы и клиника, профессор, в определенные дни проводили обходные пункты вместе с другими врачами.
Во время работы в клинике ученики хорошо помнили пациента Касакова. Его состояние было очень бедным. Студентам было разрешено исследовать этого пациента, поскольку они уже знакомы с экзаменом. Они поставили под сомнение пациента и выяснили, что у него сильная боль в сердце и в области сухожилия. Боль, пробитая левой рукой и плечом. Пациент был бледен, а губы были синюшными. Он страдал от одышки. Боль и одышка увеличивались при малейшем физическом напряжении. Студент определил, что границы его сердца были расширены, сердечные звуки были тусклыми, пульс был нерегулярным порой. Они также исследовали другие внутренние органы и выяснили, что необходимо было наложить электрокардиограмму, провести анализ крови и мочи. Получив все суждение и объектив, обнаружив, что шрагенты сделали субъективные и сложные результаты, ученики сами установили диагноз начала стенокардии врача подтвердил свой диагноз.
Во время работы в клинике ученики хорошо помнили пациента Касакова. Его состояние было очень бедным. Студентам было разрешено исследовать этого пациента, поскольку они уже знакомы с экзаменом. Они поставили под сомнение пациента и выяснили, что у него сильная боль в сердце и в области сухожилия. Боль, пробитая левой рукой и плечом. Пациент был бледен, а губы были синюшными. Он страдал от одышки. Боль и одышка увеличивались при малейшем физическом напряжении. Студент определил, что границы его сердца были расширены, сердечные звуки были тусклыми, пульс был нерегулярным порой. Они также исследовали другие внутренние органы и выяснили, что необходимо было наложить электрокардиограмму, провести анализ крови и мочи. Получив все суждение и объектив, обнаружив, что шрагенты сделали субъективные и сложные результаты, ученики сами установили диагноз начала стенокардии врача подтвердил свой диагноз