Complete these sentences with can or can't and the adverb form of the adjective in brackets. 1 Lions run very _. (fast) 2 Lionel Messi speak English . (fluent) 3 Adele sing __. (beautiful) 4 Chickens __ fly very (good) 5 L do this exercise . (easy) Mark:
Это один из самых насущных и спорных вопросов нашего времени, вызывающий жаркие споры и глубоко пропитанный идеологией. Кому должно быть позволено иммигрировать, а кому – нет? Каковы доводы за и против ограничения числа иммигрантов? В «Исходе» выдающийся экономист Пол Коллиер ясно и сжато описывает последствия стимулирования или сдерживания миграции. Опираясь на оригинальное исследование и многочисленные обзоры конкретных случаев, он рассматривает эту проблему с трех точек зрения: самих мигрантов, людей, которых они оставили, и обществ, в которые они иммигрируют. Как показывает Коллиер, иммигранты из беднейших стран мира обычно оказываются самыми образованными и амбициозными. И хотя эти люди нередко добиваются экономического успеха, покидая свои родные страны, они также лишают эти страны профессионалов, в которых они остро нуждаются. В отсутствие контроля иммиграция может только ускориться: беднейшие страны столкнутся с настоящим массовым исходом. Иммиграция – это простое экономическое уравнение, но она имеет сложные последствия. «Исход» показывает, насколько важными будут иммиграция и ее последствия для государственной политики в ближайшие годы и десятилетия.
Это один из самых насущных и спорных вопросов нашего времени, вызывающий жаркие споры и глубоко пропитанный идеологией. Кому должно быть позволено иммигрировать, а кому – нет? Каковы доводы за и против ограничения числа иммигрантов? В «Исходе» выдающийся экономист Пол Коллиер ясно и сжато описывает последствия стимулирования или сдерживания миграции. Опираясь на оригинальное исследование и многочисленные обзоры конкретных случаев, он рассматривает эту проблему с трех точек зрения: самих мигрантов, людей, которых они оставили, и обществ, в которые они иммигрируют. Как показывает Коллиер, иммигранты из беднейших стран мира обычно оказываются самыми образованными и амбициозными. И хотя эти люди нередко добиваются экономического успеха, покидая свои родные страны, они также лишают эти страны профессионалов, в которых они остро нуждаются. В отсутствие контроля иммиграция может только ускориться: беднейшие страны столкнутся с настоящим массовым исходом. Иммиграция – это простое экономическое уравнение, но она имеет сложные последствия. «Исход» показывает, насколько важными будут иммиграция и ее последствия для государственной политики в ближайшие годы и десятилетия.
1. Have you got __any__ English books at home? — Yes, I have ___ some__.
2. There are __ some beautiful pictures in the magazine. Look at them.
3. There is __no___ ink in my pen: I cannot write.
4. I haven’t got ___any__ exercise books. Give me ___ some__, please.
5. You can occupy __any__ room you like.
6. There are _no__ people in the park because it is cold.
7. I saw ___ some___ boys in the garden, but Mike was not among them.
8. There are __ some__ mistakes in your test. — Mistakes? I can’t see __any___.
9. I’ve just baked __ some__ cookies. Would you like __ some__?
10. There is __no___ juice left. Could I have __ some__ more?
7. Вставьте местоимения some, any, no, every или их производные.
1. I can see __ something___ on the snow, but I don’t know what it is.
2. I didn’t eat ___anything__ because I wasn’t hungry.
3. ‘Did he say __everything___ about it?’ ‘No, he said _nothing__.’
4. Is there __anybody__ here who knows this man?
5. She said __something__, but I didn’t understand it.
6. I went to the shop but I didn’t buy __anything__.
Объяснение: