Continue listening to fill the table in. 3. the right time they most likely to leave 4. activity the girl wants to do later 5. activity the father suggests them do at the end of the day
трудно найти место, где можно жить в британии. некоторые части страны, конечно, дешевле, чем другие, но стоимость аренды дома ужасна, особенно в лондоне и на юге. как правило, единственный ответ-это разделить дом или квартиру: вы получаете собственную комнату, но вы должны делить кухню и ванную. в таких городах, как оксфорд и кембридж, где номеров мало, цены заставят ваши глаза слезиться: более 500 фунтов в месяц. в лондоне они еще выше – недалеко от 700 фунтов.
оксфорд уже дорого показалось, когда я там жил, и это было почти 40 лет назад. когда я начал работать после университета, моя комната стоила 40 фунтов в месяц-почти 15 процентов от моей зарплаты. с сегодняшней арендной платой в оксфорде вам придется зарабатывать 40 000 фунтов в год, если вы не хотите тратить больше 15% на свою комнату. но когда вы заканчиваете университет, начальная зарплата обычно составляет от £ 20,000 до £30,000.
помимо стоимости, общие квартиры и дома часто находятся в плохом состоянии. землевладельцы не спешат тратить прибыль на ремонт. мне повезло с моим. дом, в котором я жил, был неряшливым, но домовладелец принимал меры, когда это было необходимо — как в тот раз, когда потолок в ванной упал. я только что наполнила ванну и вернулась в свою комнату, чтобы что-то взять, когда услышала громкий треск. я вернулся в ванную, полную мокрой штукатурки. я починил потолок и отнес счет хозяину.
для продолжающих (pre-intermediate — intermediate)
чтение текстов – это не только возможность обогатить себя новыми знаниями, но и получить представление о структуре предложения, сленговых выражениях и в целом о современной речи. ведь часто бывает так, что изучая язык в школе, мы понятия не имеем о том, что некоторые слова уже употребляются совершенно в других значениях, а другие и вовсе на наших глазах и пополняют словарь языка новыми лексическими единицами, ранее не существовавшими. ученые отмечают, что уже через 5-7 лет появятся такие профессии, о которых мы сегодня ничего не знаем. ниже вы можете ознакомиться с художественным текстом. обратите внимание на структуру предложений и лексику.
ты готова к этому, эми? - спросил дэвид у дочери. девушка закончила завязывать шнурки своих старых прогулочных ботинок, подняла голову и медленно кивнула. - думаю, что да. они шли по тропинке, ведущей из деревни, пока не достигли извилистой тропинки, ведущей к реке. перейдя по деревянному мосту, они пошли вдоль берега реки, где высокие деревья защищали их от палящего солнца. дэвид прислушался к журчанию быстрой реки. в последний раз, когда они шли этим путем, он слышал болтовню дочери, которая рассказывала ему о бесконечных приключениях и скандалах друзей и одноклассников. сегодня, когда они пересекали мост, ее внимание привлекла маленькая серо-желтая птичка. лицо эми просветлело, и начало рассказа почти коснулось ее губ, но она промолчала. тропа становилась все круче, река разветвлялась на две части по мере приближения к водохранилищу киндер. взглянув на карту, дэвид указал на маршрут, который поднимался над водохранилищем. они прошли по ней до начала узкой долины, где еще одна крутая тропинка бежала вдоль быстро бегущего ручья. по мере того как они поднимались все выше, эми начала замечать меняющийся ландшафт. ручей представлял собой серию маленьких водопадов, которые падали сквозь зеленые папоротники и пурпурный вереск.
средний — выше среднего
когда меня спрашивают, как я научилась говорить по-, я отвечаю, что все было просто: я встретила немца на октоберфесте, вышла за него замуж и прожила в мюнхене 20 лет. но есть и предыстория. в 1973 году мы с моей подругой салли решили бросить работу и путешествовать по европе. мы сели в самолет в начале сентября, решив остаться за границей как можно дольше — растягивая наши деньги, путешествуя автостопом и останавливаясь в молодежных общежитиях. в течение следующих восьми месяцев мы прошли большой путь от греции и турции до финляндии, сумев ограничить наши расходы в среднем $5 в день. все началось в люксембурге, когда мы вышли на окраину города и выставили большие пальцы. вскоре группа американских солдат на мотоциклах остановилась. они направлялись на винный фестиваль на реке мозель и были в восторге от женского общества.
I think the most serious ecological problem is flood. Because this Natural Disaster can destroy a lot of house, public built, busyness, companies and industrials. Flood can washes away different houses, even more great and high houses.
People and mankind can protect environment from this Natural Disaster different methods and ways. For instance people produced tall damp for protect from flood. People can clean unnecessary water with aqua pump , which can clean this unnecessary water.
I think in each school teachers must discuss ecological problems with students and learners. Teachers must give solution and ways hep in dangerous moments. If teachers will talk this information, so each students and learners will in friendly.
трудно найти место, где можно жить в британии. некоторые части страны, конечно, дешевле, чем другие, но стоимость аренды дома ужасна, особенно в лондоне и на юге. как правило, единственный ответ-это разделить дом или квартиру: вы получаете собственную комнату, но вы должны делить кухню и ванную. в таких городах, как оксфорд и кембридж, где номеров мало, цены заставят ваши глаза слезиться: более 500 фунтов в месяц. в лондоне они еще выше – недалеко от 700 фунтов.
оксфорд уже дорого показалось, когда я там жил, и это было почти 40 лет назад. когда я начал работать после университета, моя комната стоила 40 фунтов в месяц-почти 15 процентов от моей зарплаты. с сегодняшней арендной платой в оксфорде вам придется зарабатывать 40 000 фунтов в год, если вы не хотите тратить больше 15% на свою комнату. но когда вы заканчиваете университет, начальная зарплата обычно составляет от £ 20,000 до £30,000.
помимо стоимости, общие квартиры и дома часто находятся в плохом состоянии. землевладельцы не спешат тратить прибыль на ремонт. мне повезло с моим. дом, в котором я жил, был неряшливым, но домовладелец принимал меры, когда это было необходимо — как в тот раз, когда потолок в ванной упал. я только что наполнила ванну и вернулась в свою комнату, чтобы что-то взять, когда услышала громкий треск. я вернулся в ванную, полную мокрой штукатурки. я починил потолок и отнес счет хозяину.
для продолжающих (pre-intermediate — intermediate)
чтение текстов – это не только возможность обогатить себя новыми знаниями, но и получить представление о структуре предложения, сленговых выражениях и в целом о современной речи. ведь часто бывает так, что изучая язык в школе, мы понятия не имеем о том, что некоторые слова уже употребляются совершенно в других значениях, а другие и вовсе на наших глазах и пополняют словарь языка новыми лексическими единицами, ранее не существовавшими. ученые отмечают, что уже через 5-7 лет появятся такие профессии, о которых мы сегодня ничего не знаем. ниже вы можете ознакомиться с художественным текстом. обратите внимание на структуру предложений и лексику.
ты готова к этому, эми? - спросил дэвид у дочери. девушка закончила завязывать шнурки своих старых прогулочных ботинок, подняла голову и медленно кивнула. - думаю, что да. они шли по тропинке, ведущей из деревни, пока не достигли извилистой тропинки, ведущей к реке. перейдя по деревянному мосту, они пошли вдоль берега реки, где высокие деревья защищали их от палящего солнца. дэвид прислушался к журчанию быстрой реки. в последний раз, когда они шли этим путем, он слышал болтовню дочери, которая рассказывала ему о бесконечных приключениях и скандалах друзей и одноклассников. сегодня, когда они пересекали мост, ее внимание привлекла маленькая серо-желтая птичка. лицо эми просветлело, и начало рассказа почти коснулось ее губ, но она промолчала. тропа становилась все круче, река разветвлялась на две части по мере приближения к водохранилищу киндер. взглянув на карту, дэвид указал на маршрут, который поднимался над водохранилищем. они прошли по ней до начала узкой долины, где еще одна крутая тропинка бежала вдоль быстро бегущего ручья. по мере того как они поднимались все выше, эми начала замечать меняющийся ландшафт. ручей представлял собой серию маленьких водопадов, которые падали сквозь зеленые папоротники и пурпурный вереск.
средний — выше среднего
когда меня спрашивают, как я научилась говорить по-, я отвечаю, что все было просто: я встретила немца на октоберфесте, вышла за него замуж и прожила в мюнхене 20 лет. но есть и предыстория. в 1973 году мы с моей подругой салли решили бросить работу и путешествовать по европе. мы сели в самолет в начале сентября, решив остаться за границей как можно дольше — растягивая наши деньги, путешествуя автостопом и останавливаясь в молодежных общежитиях. в течение следующих восьми месяцев мы прошли большой путь от греции и турции до финляндии, сумев ограничить наши расходы в среднем $5 в день. все началось в люксембурге, когда мы вышли на окраину города и выставили большие пальцы. вскоре группа американских солдат на мотоциклах остановилась. они направлялись на винный фестиваль на реке мозель и были в восторге от женского общества.
I think the most serious ecological problem is flood. Because this Natural Disaster can destroy a lot of house, public built, busyness, companies and industrials. Flood can washes away different houses, even more great and high houses.
People and mankind can protect environment from this Natural Disaster different methods and ways. For instance people produced tall damp for protect from flood. People can clean unnecessary water with aqua pump , which can clean this unnecessary water.
I think in each school teachers must discuss ecological problems with students and learners. Teachers must give solution and ways hep in dangerous moments. If teachers will talk this information, so each students and learners will in friendly.