В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vita9251
vita9251
27.05.2020 13:14 •  Английский язык

coum
3
** complete the sentences with
may/ might / could, must or can't.
that boy _ can't be lee. he's too tall,
and lee never wears a baseball cap.
1 the operation was successful! you
_ be really pleased.
2 he's very ill. he
_need a
transplant. the doctor isn't sure.
3 their umbrellas are wet. it
be raining
4 it's still dark outside. it _
be 9 a.m. yet.
5 he's wearing a white coat. he
be a doctor, or he
_ be a nurse.
61
- go out later; it depends
on the weather.
7 you've been driving all day. you
be tired.
8 'is your phone ringing? ' 'no, it
_ be mine. i left it at home
this morning.'

Показать ответ
Ответ:
stasbrega
stasbrega
05.08.2022 18:53

1   mixed

поезда могут быть смешаными , перевозить как пассажиров так и груз .

2 passenger cars

на железнодорожном транспорте поезд состоит из пассажирских вагонов , которые передвигаются в одиночку ,для перевозки грузов или пассажиров из одного места в другое

3 dining car

у пассажирского поезда есть вагон ресторан

4 tilting

в поезде дальнего следования может быть откидывание

5 rail  vehicles

для кратчайшего расстояния во многих городах есть рельсовый транспорт обслуживающих город а не пригород

5  freight cars

в грузовых поездах есть грузовые вагоны

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
АружанТопская
АружанТопская
19.01.2020 19:30

Объяснение:

Промышленная революция вплоть до промышленной революции объекты были сделаны ремесленниками, либо работающих самостоятельно, коллективно в сельских коттеджных хозяйствах или в гильдиях или обществах в городах. Большинство из них работали на низком уровне квалификации и дизайна, 10 производства простых зданий, мебели, пластин и т.д. Это привело к локализованным конструкциям, часто производимым поколениями одной семьи без технологических или дизайнерских изменений стиля. Как будто время остановилось. Существовали несколько мастеров, которые работали на дворянство и богатых купцов, производящих объекты на основе конструкций и технологий, взятых из других стран. Они сформировали свои собственные стили дизайна, но они все еще могли сделать только ограниченное количество объектов по высокой цене. Теперь эти предметы можно увидеть в музеях. Даты, данные для движения стиля дизайна, могут быть только приблизительными. Ничего внезапно не происходит. Во многих случаях два стиля пересекаются, один исчезает, а другой приходит. Причины, по которым происходят эти новые движения, это сложное сочетание исторических, политических и социальных фактов, но это история. Время между 1914 и 1950 годами было периодом больших потрясений, гибели людей и мировой депрессии. Однако новые технологии по-прежнему неуклонно улучшается и дизайн через различные стили. (Первая мировая война 1914-1918, Вторая мировая война 1939-1945). История промышленного дизайна действительно началась с начала промышленной революции, которая произошла в начале 1700-х с изобретением механических процессов производства. Все изменилось, впервые удалось произвести большое количество продукта достаточно дешево для большинства людей, чтобы владеть. Дизайн продукта вышел из технологии, доступной в то время. Производители керамики было легко массово производить простые белые пластины, но все же пришлось рисовать на узор вручную - слишком дорого. Они разработали метод трансфертной печати, но только синие чернила выдерживают высокие температуры, используемые в процессе остекления. Вот почему все пластины раннего периода синие, наиболее известным из них является ива шаблон. По мере совершенствования технологии чернил улучшались и цвет и сложность узоров. Дизайн был во главе с его технологией и был очень низким стандартом с очень мало думал для пользователя. Производители не потратили денег на украшать свою продукцию, поскольку они мало конкуренции и были, чтобы сделать как можно больше денег, как это возможно. В те времена дизайнеры были либо архитекторами, либо художниками, и производители не чувствовали необходимости в их использовании. В начале 1800-х годов люди начали понимать, что существует проблема. Архитектор Чарльз Петерель сказал, что "попытка затмить работу ума и руки механическим процессом ради экономики всегда будет иметь эффект унизительных и в конечном итоге губит искусство". Много лет спустя Bauhaus использовали технологические процессы в качестве основы своих проектов. В 1833 году был создан парламентский специальный комитет для изучения проблемы низкого уровня дизайна продукции. Чувствовалось, что мораль страны отражается в ее искусстве. Это чувство до сих пор проводится сегодня многими учеными. В 1837 году была создана государственная школа 11 искусств с целью подготовки дизайнеров для работы с промышленностью, но она потерпела неудачу. Понадобилась Великая выставка 1851 года и Движение искусств и ремесел, чтобы изменить ситуацию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота