1 Когда вы входите в супермаркет, восхитительный запах свежеиспеченного хлеба поражает вас, и вы сразу же начинаете испытывать чувство голода. Затем прямо у входа. Вы видите красивые демонстрации свежих и красочных продуктов, заставляя вас чувствовать себя еще голоднее. Это все сделано намеренно, потому что каждый супермаркет знает, что голодные покупатели покупают больше фруктов и овощей. Кроме того, если вы начнете делать покупки с выбора здоровых, свежих фруктов и овощей, вы можете почувствовать себя менее виноватыми, выбрав несколько дополнительных угощений позже 21. Кто может устоять? " купите один, получите одну бесплатную сделку? Тем не менее, примерно одна треть продуктов питания, производимых в мире, будет потрачена впустую. Неужели этот второй шоколадный чизкейк действительно необходим? Сколько стоит товар в отдельности? Вы можете не экономить совсем, и у вас будет два дополнительных товара, которые вам не нужны 4 Не ждите, что супермаркеты будут использовать упаковочные стратегии, которые легко определить, какие товары либо самый дешевый. Может быть легче взять несколько расфасованных яблок, но они также намного дороже, чем сыпучие. Вы когда-нибудь замечали, что когда вы узнали, где находится магазин по продаже томатного кетчупа, его любят супермаркеты? делать т его, так что вам придется тратить время на прогулку по проходам в поисках того, что вы хотите купить. Затем, когда вы наконец приедете на кассу. Есть заманчивые витрины с конфетами и журналами, которые можно бросить в тележку, пока вы ждете в очереди. 6 Если вы думаете, что все это подло, посмотрите, что супермаркеты планируют на ближайшее будущее! Магазины будут сканировать вашу карту лояльности, как только вы войдете и отправите купоны на деньги на свой мобильный телефон, когда вы будете делать покупки. 3D-дисплеи будут обращаться к вам по имени, и, когда вы уходите, вы можете даже получить SMS-сообщение о том, что вы мы забыли купить молоко Resheba.com Супермаркеты знают, что клиенты, как правило, выбирают продукты на уровне глаз, поэтому товары на средних полках обычно самые дорогие. Более дешевые бренды находятся на высоких полках, которые трудно достать. Итак, не забудьте дать вашей шее тренировки и проверить, что на верхних полках
1 Когда вы входите в супермаркет, восхитительный запах свежеиспеченного хлеба поражает вас, и вы сразу же начинаете испытывать чувство голода. Затем прямо у входа. Вы видите красивые демонстрации свежих и красочных продуктов, заставляя вас чувствовать себя еще голоднее. Это все сделано намеренно, потому что каждый супермаркет знает, что голодные покупатели покупают больше фруктов и овощей. Кроме того, если вы начнете делать покупки с выбора здоровых, свежих фруктов и овощей, вы можете почувствовать себя менее виноватыми, выбрав несколько дополнительных угощений позже 21. Кто может устоять? " купите один, получите одну бесплатную сделку? Тем не менее, примерно одна треть продуктов питания, производимых в мире, будет потрачена впустую. Неужели этот второй шоколадный чизкейк действительно необходим? Сколько стоит товар в отдельности? Вы можете не экономить совсем, и у вас будет два дополнительных товара, которые вам не нужны 4 Не ждите, что супермаркеты будут использовать упаковочные стратегии, которые легко определить, какие товары либо самый дешевый. Может быть легче взять несколько расфасованных яблок, но они также намного дороже, чем сыпучие. Вы когда-нибудь замечали, что когда вы узнали, где находится магазин по продаже томатного кетчупа, его любят супермаркеты? делать т его, так что вам придется тратить время на прогулку по проходам в поисках того, что вы хотите купить. Затем, когда вы наконец приедете на кассу. Есть заманчивые витрины с конфетами и журналами, которые можно бросить в тележку, пока вы ждете в очереди. 6 Если вы думаете, что все это подло, посмотрите, что супермаркеты планируют на ближайшее будущее! Магазины будут сканировать вашу карту лояльности, как только вы войдете и отправите купоны на деньги на свой мобильный телефон, когда вы будете делать покупки. 3D-дисплеи будут обращаться к вам по имени, и, когда вы уходите, вы можете даже получить SMS-сообщение о том, что вы мы забыли купить молоко Resheba.com Супермаркеты знают, что клиенты, как правило, выбирают продукты на уровне глаз, поэтому товары на средних полках обычно самые дорогие. Более дешевые бренды находятся на высоких полках, которые трудно достать. Итак, не забудьте дать вашей шее тренировки и проверить, что на верхних полках