Трудно переоценить роль науки и техники в нашей жизни. Они ускоряют развитие цивилизации и нам в нашем сотрудничестве с природой. Ученые исследуют законы Вселенной, обнаруживают тайны природы, и применять свои знания на практике для улучшения жизни людей. Давайте сравним нашу жизнь сейчас с жизнью людей в начале 20-го века. Он изменился до неузнаваемости. У наших предков не имел ни малейшего понятия о тривиальных вещах, созданных научно-технического прогресса, которые мы используем в нашей повседневной жизни. Я имею в виду холодильники, телевизоры, компьютеры, микроволновые печи, радио-телефоны, что нет. Они казались бы чудесами им, что сделали нашу жизнь легкой, комфортной и приятной. С другой стороны, великие изобретения начала 20 века, я имею в виду радио, самолеты, сгорания и реактивные двигатели стали уже привычными вещи и мы не можем представить нашу жизнь без них. Века-это большой период для научно-технического прогресса, так как он довольно быстрый. Миллионы расследований бесконечный ряд выдающихся открытий были сделаны. Наш век имел несколько имен, которые были связаны с определенной эпохой в науке и технике. Сначала он назывался "атомный век" в связи с открытием расщепления атома. Тогда он стал возраст покорения космоса, когда впервые в истории человечества человек преодолел гравитацию и вошел во Вселенную. И сейчас мы живем в информационную эпоху, когда компьютерная сеть охватывает глобуса и подключается не только к странам и космических станций, но много людей во всем мире. Все эти вещи доказывают силу и величайшую прогрессивную роль науки в нашей жизни. Но каждая медаль имеет свою обратную. И стремительный научный прогресс вызвал ряд проблем, которые вызывают нашу серьезную обеспокоенность. Эти экологические проблемы, безопасность атомных электростанций, ядерная угроза войны, и ответственность ученого. Но все равно мы благодарны выдающихся людей и настоящего, которые имеют мужество и терпение, чтобы раскрыть тайны Вселенной.
Are you reading? - Yes, you are. You are reading. / No, you are not . You are not reading.
Are we reading? - Yes, we are. We are reading. / No, we are not . We are not reading.
Are they reading? - Yes, they are. They are reading. / No, they are not . They are not reading.
Is he reading? - Yes, he is. He is reading. / No, he is not . He is not reading.
Is she reading? - Yes, she is. She is reading. / No, she is not . She is not reading.
Is it reading? - Yes, it is. It is reading. / No, it is not . It is not reading.