1. Европейская экономика 2020-х годов будет сильно отличаться от той, которую мы знали последние десятилетия. 2. Более высокие доходы оказывают гораздо большее влияние на то, как люди питаются (более мяса, меньше хлеба), чем на количество съедаемого. 3. При изменении цен потребителю приходится менять потребляемое количество, чтобы поддерживать питательность на том же уровне. 4. Реальный доход - это количество товаров и услуг, которые потребитель может купить на свой денежный доход. 5. Потребитель - это человек, который потребляет продукты и услуги, которые он покупает. 6. Цена товар на момент, когда он готов к продаже, может отличаться от цены на момент принятия решения о его изготовлении.
Европейская экономика 2020-х годов будет сильно отличаться от европейской Европе, которую мы знали в течение последних десятилетий. 2. Более высокие доходы оказывают гораздо большее влияние на то, как люди питаются (более Мясо, меньше хлеба), чем от того количества, которое они едят. 3. При изменении цен потребитель должен изменить количество, которое он требует Если он должен поддерживать полезность на том же уровне. 4. Реальный доход - это количество товаров и услуг, которые потребитель может Купить с его денежным доходом. 5. Потребитель - это человек, который потребляет продукты и услуги, которые он покупает. 6. Цена на момент, когда товар готов к маркетингу, может быть разным От цены на момент принятия решения о ее изготовлении
2. Более высокие доходы оказывают гораздо большее влияние на то, как люди питаются (более мяса, меньше хлеба), чем на количество съедаемого.
3. При изменении цен потребителю приходится менять потребляемое количество, чтобы поддерживать питательность на том же уровне.
4. Реальный доход - это количество товаров и услуг, которые потребитель может купить на свой денежный доход.
5. Потребитель - это человек, который потребляет продукты и услуги, которые он покупает.
6. Цена товар на момент, когда он готов к продаже, может отличаться от цены на момент принятия решения о его изготовлении.
Европе, которую мы знали в течение последних десятилетий.
2. Более высокие доходы оказывают гораздо большее влияние на то, как люди питаются (более
Мясо, меньше хлеба), чем от того количества, которое они едят.
3. При изменении цен потребитель должен изменить количество, которое он требует
Если он должен поддерживать полезность на том же уровне.
4. Реальный доход - это количество товаров и услуг, которые потребитель может
Купить с его денежным доходом.
5. Потребитель - это человек, который потребляет продукты и услуги, которые он покупает.
6. Цена на момент, когда товар готов к маркетингу, может быть разным
От цены на момент принятия решения о ее изготовлении