Его родители, учителя и друзья говорили, что он не умеет проигрывать. Он не любил проигрывать даже в простых играх. Это было так здорово, и он чувствовал себя так хорошо, когда выиграл. Он никогда не хотел избавиться от этого чувства, ни за что на свете. Он считал, что проигрыш-это самое страшное, что есть на свете. Если и была какая-то игра, в которую Пит не умел играть, то он в нее просто не играл . Но он принимал участие в любой игре, когда мог выиграть, даже если игра длилась всего минуту. И никто не мог помешать ему играть в то, в чем он был действительно хорош, например, в настольный футбол. В школе Пита появился новый мальчик, и звали его Альберт. Альберт был прекрасным игроком в настольный футбол. Однажды они захотели вместе поиграть в настольный футбол вместе.
Пит не любил проигрывать ни в одной игре.
Его родители, учителя и друзья говорили, что он не умеет проигрывать. Он не любил проигрывать даже в простых играх. Это было так здорово, и он чувствовал себя так хорошо, когда выиграл. Он никогда не хотел избавиться от этого чувства, ни за что на свете. Он считал, что проигрыш-это самое страшное, что есть на свете. Если и была какая-то игра, в которую Пит не умел играть, то он в нее просто не играл . Но он принимал участие в любой игре, когда мог выиграть, даже если игра длилась всего минуту. И никто не мог помешать ему играть в то, в чем он был действительно хорош, например, в настольный футбол. В школе Пита появился новый мальчик, и звали его Альберт. Альберт был прекрасным игроком в настольный футбол. Однажды они захотели вместе поиграть в настольный футбол вместе.