Перефразируйте следующие предложения, используя положения цели 1. Он убил людей, которые ему похоронить сокровище. Он хотел никто, кроме него самого, не знал, где это. 2. Верните пробку назад. Кто-то может постучать бутылкой. 3. Они хотят, чтобы ремонтные работы продолжались днем и ночью. 4. Девушка упаковала вазу в полиэфирной пене. Она не хотела, чтобы сломанный в сообщении. 5. На нем была ложная борода. Он не хотел, чтобы кто-нибудь узнал его. 6. Она построила высокую стену вокруг своего сада. Она не хотела, чтобы ее фрукты были украден. 7. Они говорили шепотом. Они не хотели, чтобы я их подслушивал. 8. Вы должны взять с собой сыворотку. Вы можете быть укушенным змея. 9. Самолеты несут парашюты. Экипаж может уйти в случае пожара. Я застраховываю свою жизнь. Я хочу, чтобы у моих детей было что-то, чтобы жить, если я убит закройте ворота. Я не хочу, чтобы корова выбралась из поля. 11. Он позвонил в общественный колл-бокс. Он не хотел, чтобы звонок был проследил его собственный адрес. 12. Я кладу сетки на мои растения из клубники. Я не хочу, чтобы птицы съешьте всю клубнику. 13. Мы храним лопату в доме. Там может быть сильное падение снега в 244 ночь. 14. Мы кладем бары на нижние окна. Мы не хотели, чтобы кто-то в. 15. В вашем автомобиле должен быть домкрат. У вас может быть прокол. 16. Мы построили крышу с крутым склоном. Мы хотели, чтобы снег скользил легко. 17. Уведомления записываются на нескольких языках. Правительство хочет все понимают их. 18. Я положил свой адрес на воротник моей собаки. Я хочу, чтобы любой, кто нашел его знать, откуда он. 19. Она привязала колокольчик вокруг шеи кошки. Она хотела, чтобы птицы знали когда он приближался. 20. Принеси свой пистолет с собой. На нас могут напасть. 21. Я положил провод поверх своих каминов. Я не хочу, чтобы птицы строили гнездится в них. 22. Напишите свое имя в книге. Он может забыть, кто одолжил его ему. 23. Он приковал цепью львицу ночью. Он не хотел, чтобы она пугала кто угодно. 24. Не ставьте больше угля. Дымоход может загореться. 25. Взломщик разрезал телефонные провода. Он не хотел, чтобы я называл полиция. 26. Возьмите с собой факел. Когда вы вернетесь, может быть темно. 27. Производители сделали краны своей новой газовой плиты очень жесткий. Они не хотят, чтобы маленькие дети могли их включить. 28. Не позволяйте ребенку играть со стаканами. Он может сломать их. 29. Дискуссия по вопросам образования была отложена. Правительство хочет для обсуждения последнего кризиса. 30. Если кто-то ночью стучит в дверь, не открывайте его. Это может быть беглый осужденный
We all spend quite a big part of our lives at school. It is a place where we get education and where we are taught important life lessons, so it is no exaggeration to say that my school has become my second home.
My school day begins at 8:30 a.m. and lasts till 3 in the afternoon. We have classes every day from Monday to Saturday. We learn Russian, Literature, Maths, English, History, Biology, Handicraft and other subjects.
Our school is quite big. There are a lot of good-sized classrooms, a spacious assembly hall, a canteen, a gym and a library in the school. Every classroom has a chalkboard/whiteboard, a few bookcases and a lot of desks and chairs. On the walls there are pictures and maps.
Our school is a great place for children because of its dedicated teachers. Most of them are kind to pupils. Our teachers are always ready to answer our questions and listen to our problems.
I really like my school and I am happy to study in it.
Мы все проводим довольно большую часть нашей жизни в школе. Это место, где мы получаем образование и где нам преподают важные уроки жизни, поэтому не будет преувеличением сказать, что школа стала моим вторым домом.
Мой учебный день начинается в 8:30 утра и длится до 3 часов дня. У нас занятия каждый день с понедельника по субботу. Мы изучаем русский язык, литературу, математику, английский, историю, биологию, технологию и другие предметы.
Наша школа довольно большая. Здесь есть много больших кабинетов, просторный актовый зал, столовая, спортзал и библиотека. В каждом классе есть меловая/белая доска, несколько книжных шкафов и множество парт и стульев. На стенах висят картины и карты.
Наша школа — замечательное место для детей, потому что у нас преданные своему делу учителя. Большинство из них добры к ученикам. Учителя всегда готовы ответить на наши вопросы и выслушать наши проблемы.
Мне очень нравится моя школа, и я счастлив(а) учиться в ней.
положения цели
1. Он убил людей, которые ему похоронить сокровище. Он хотел
никто, кроме него самого, не знал, где это.
2. Верните пробку назад. Кто-то может постучать бутылкой.
3. Они хотят, чтобы ремонтные работы продолжались днем и ночью.
4. Девушка упаковала вазу в полиэфирной пене. Она не хотела, чтобы
сломанный в сообщении.
5. На нем была ложная борода. Он не хотел, чтобы кто-нибудь узнал его.
6. Она построила высокую стену вокруг своего сада. Она не хотела, чтобы ее фрукты были
украден.
7. Они говорили шепотом. Они не хотели, чтобы я их подслушивал.
8. Вы должны взять с собой сыворотку. Вы можете быть укушенным
змея.
9. Самолеты несут парашюты. Экипаж может уйти в случае пожара.
Я застраховываю свою жизнь. Я хочу, чтобы у моих детей было что-то, чтобы жить, если я
убит закройте ворота. Я не хочу, чтобы корова выбралась из поля.
11. Он позвонил в общественный колл-бокс. Он не хотел, чтобы звонок был
проследил его собственный адрес.
12. Я кладу сетки на мои растения из клубники. Я не хочу, чтобы птицы
съешьте всю клубнику.
13. Мы храним лопату в доме. Там может быть сильное падение снега в
244
ночь.
14. Мы кладем бары на нижние окна. Мы не хотели, чтобы кто-то
в.
15. В вашем автомобиле должен быть домкрат. У вас может быть прокол.
16. Мы построили крышу с крутым склоном. Мы хотели, чтобы снег скользил
легко.
17. Уведомления записываются на нескольких языках. Правительство хочет
все понимают их.
18. Я положил свой адрес на воротник моей собаки. Я хочу, чтобы любой, кто нашел его
знать, откуда он.
19. Она привязала колокольчик вокруг шеи кошки. Она хотела, чтобы птицы знали
когда он приближался.
20. Принеси свой пистолет с собой. На нас могут напасть.
21. Я положил провод поверх своих каминов. Я не хочу, чтобы птицы строили
гнездится в них.
22. Напишите свое имя в книге. Он может забыть, кто одолжил его ему.
23. Он приковал цепью львицу ночью. Он не хотел, чтобы она пугала
кто угодно.
24. Не ставьте больше угля. Дымоход может загореться.
25. Взломщик разрезал телефонные провода. Он не хотел, чтобы я называл
полиция.
26. Возьмите с собой факел. Когда вы вернетесь, может быть темно.
27. Производители сделали краны своей новой газовой плиты очень
жесткий. Они не хотят, чтобы маленькие дети могли их включить.
28. Не позволяйте ребенку играть со стаканами. Он может сломать их.
29. Дискуссия по вопросам образования была отложена. Правительство хочет
для обсуждения последнего кризиса.
30. Если кто-то ночью стучит в дверь, не открывайте его. Это может быть
беглый осужденный
My School
We all spend quite a big part of our lives at school. It is a place where we get education and where we are taught important life lessons, so it is no exaggeration to say that my school has become my second home.
My school day begins at 8:30 a.m. and lasts till 3 in the afternoon. We have classes every day from Monday to Saturday. We learn Russian, Literature, Maths, English, History, Biology, Handicraft and other subjects.
Our school is quite big. There are a lot of good-sized classrooms, a spacious assembly hall, a canteen, a gym and a library in the school. Every classroom has a chalkboard/whiteboard, a few bookcases and a lot of desks and chairs. On the walls there are pictures and maps.
Our school is a great place for children because of its dedicated teachers. Most of them are kind to pupils. Our teachers are always ready to answer our questions and listen to our problems.
I really like my school and I am happy to study in it.
Мы все проводим довольно большую часть нашей жизни в школе. Это место, где мы получаем образование и где нам преподают важные уроки жизни, поэтому не будет преувеличением сказать, что школа стала моим вторым домом.
Мой учебный день начинается в 8:30 утра и длится до 3 часов дня. У нас занятия каждый день с понедельника по субботу. Мы изучаем русский язык, литературу, математику, английский, историю, биологию, технологию и другие предметы.
Наша школа довольно большая. Здесь есть много больших кабинетов, просторный актовый зал, столовая, спортзал и библиотека. В каждом классе есть меловая/белая доска, несколько книжных шкафов и множество парт и стульев. На стенах висят картины и карты.
Наша школа — замечательное место для детей, потому что у нас преданные своему делу учителя. Большинство из них добры к ученикам. Учителя всегда готовы ответить на наши вопросы и выслушать наши проблемы.
Мне очень нравится моя школа, и я счастлив(а) учиться в ней.