Коммуникативность является главным качеством, которое важно для нанимателя. Эффективное деловое общение начинается с задания правильных вопросов, чтобы понять потребности и пожелания клиента, и иметь возможность рекомендовать подходящие ему товар или услугу. Хорошим советом будет сказать, сделать паузу, а затем слушать. Предложить, что необходимо, а затем сделать паузу, чтобы позволить собеседнику подумать и затем отреагировать на полученную информацию. При среднем количестве 1800 сообщений, отправляемых работником через записки, по телефону, через электронную почту, по факсам и при личных встречах, важно выслушать и понять собеседника и сообщить ему чёткую информацию.
1/ We always abide all rules of our school. 2/ I usually awake early in the morning. 3/ I never beat the weak children or animals. 4/ They often begin their work at 8.30 in the morning. 5/ She can't bend this branch and puts it aside. 6/ Our dog doesn't bite anybody but everybody is afraid of it. 7/ As a rule in winter a wind blows and it often snows. 8/ I never break anything but my sister does. 9/ Our mother bring something tasty every day. 10/ They build a lot of new schools every year. Сори сколько смогла.