(Учитель возьмет запись на прослушивание и объяснит, как школьник может узнать, является ли утверждение верным или ложным.)
Учитель: Поздравляю! Сегодня мы будем повторять описание животных. У нас есть запись, которую мы должны прослушать. К карточкам, которые вы видите на картинке, мы услышим некоторые утверждения о животных. Важно, чтобы вы внимательно слушали запись и решили, является ли это утверждение верным или ложным. Затем вы можете подтвердить ваше решение, объяснив, почему вы думаете, что утверждение верно или ложно.
(Учитель задает школьнику вопрос о том, как он собирается узнать, является ли утверждение верным или ложным.)
Учитель: Как ты собираешься проверить, верно ли утверждение?
(Школьник может ответить, что он собирается прослушать запись и сравнить ее с утверждениями.)
Учитель: Отлично! Это правильный план действий. Предлагаю начать прослушивание записи. Послушайте внимательно и решите, является ли каждое утверждение верным или ложным. Перед прослушиванием, я прочитаю утверждение вслух, чтобы вы смогли сосредоточиться. Если кто-то из вас не услышит запись, дайте мне знать, чтобы я мог перевести ее еще раз.
(Учитель начинает проигрывание записи и произносит первое утверждение вслух.)
Учитель: Первое утверждение: Gorillas are smaller than elephants. (Гориллы меньше слонов.)
(Учитель дает некоторое время школьникам, чтобы они подумали и решали, верно ли это утверждение.)
Учитель: Теперь давайте обсудим. Как вы думаете, является ли утверждение верным или ложным? Почему?
(Школьники могут предлагать свои ответы и объяснения, а учитель поможет им разобраться в решении.)
Учитель: Отлично! Итак, вышли разные мнения. Кто считает, что утверждение верно? Поднимите руку.
(Учитель собирает ответы от школьников и поощряет их объяснения.)
Учитель: Теперь давайте послушаем запись и проверим, правильно ли мы решили.
(Учитель проигрывает участок записи, где говорится о том, что гориллы на самом деле больше слонов.)
Учитель: Ура! Мнение тех студентов, которые считали утверждение неверным, оказалось правильным. Мы все узнали, что гориллы на самом деле больше слонов. Давайте продолжим с следующим утверждением.
(Учитель продолжает процесс с остальными утверждениями, задавая вопросы, собирая мнения школьников и проверяя ответы на записи.)
Учитель: Отличная работа, ребята! Мы неплохо справились со сверкающим заданием по описанию животных. Вспомнили, что гориллы на самом деле больше слонов. Теперь мы можем уверенно описывать животных на основе того, что мы слышим или знаем. Будьте готовы с интересом и вниманием изучать разные факты о животных. Это поможет вам расширить свои знания и умения в описании животных.
(Учитель закончил урок и дает школьникам задание повторить, что они выучили сегодня и подготовиться к следующему разделу нашего урока.)
Учитель: Поздравляю! Сегодня мы будем повторять описание животных. У нас есть запись, которую мы должны прослушать. К карточкам, которые вы видите на картинке, мы услышим некоторые утверждения о животных. Важно, чтобы вы внимательно слушали запись и решили, является ли это утверждение верным или ложным. Затем вы можете подтвердить ваше решение, объяснив, почему вы думаете, что утверждение верно или ложно.
(Учитель задает школьнику вопрос о том, как он собирается узнать, является ли утверждение верным или ложным.)
Учитель: Как ты собираешься проверить, верно ли утверждение?
(Школьник может ответить, что он собирается прослушать запись и сравнить ее с утверждениями.)
Учитель: Отлично! Это правильный план действий. Предлагаю начать прослушивание записи. Послушайте внимательно и решите, является ли каждое утверждение верным или ложным. Перед прослушиванием, я прочитаю утверждение вслух, чтобы вы смогли сосредоточиться. Если кто-то из вас не услышит запись, дайте мне знать, чтобы я мог перевести ее еще раз.
(Учитель начинает проигрывание записи и произносит первое утверждение вслух.)
Учитель: Первое утверждение: Gorillas are smaller than elephants. (Гориллы меньше слонов.)
(Учитель дает некоторое время школьникам, чтобы они подумали и решали, верно ли это утверждение.)
Учитель: Теперь давайте обсудим. Как вы думаете, является ли утверждение верным или ложным? Почему?
(Школьники могут предлагать свои ответы и объяснения, а учитель поможет им разобраться в решении.)
Учитель: Отлично! Итак, вышли разные мнения. Кто считает, что утверждение верно? Поднимите руку.
(Учитель собирает ответы от школьников и поощряет их объяснения.)
Учитель: Теперь давайте послушаем запись и проверим, правильно ли мы решили.
(Учитель проигрывает участок записи, где говорится о том, что гориллы на самом деле больше слонов.)
Учитель: Ура! Мнение тех студентов, которые считали утверждение неверным, оказалось правильным. Мы все узнали, что гориллы на самом деле больше слонов. Давайте продолжим с следующим утверждением.
(Учитель продолжает процесс с остальными утверждениями, задавая вопросы, собирая мнения школьников и проверяя ответы на записи.)
Учитель: Отличная работа, ребята! Мы неплохо справились со сверкающим заданием по описанию животных. Вспомнили, что гориллы на самом деле больше слонов. Теперь мы можем уверенно описывать животных на основе того, что мы слышим или знаем. Будьте готовы с интересом и вниманием изучать разные факты о животных. Это поможет вам расширить свои знания и умения в описании животных.
(Учитель закончил урок и дает школьникам задание повторить, что они выучили сегодня и подготовиться к следующему разделу нашего урока.)