a. Outdoor advertising's appeal is growing (Present Progressive) as TV and print are losing theirs.- Привлекательность уличной рекламы растет, в то время как привлекательность рекламы на телевидении и в печатном виде теряет свои позиции.
b. In Britain, a 30-second prime-time TV slot costs (Present Simple) over $100,000. - В Великобритании 30-тиминутный телевизионный ролик в прайм тайм стоит более 100 тыс долларов.
c. Disney advertised (Past Simple)its "101 Dalmatians" video on bus shelters with the sound of puppies barking.- Компания Уолта Диснея размещала рекламу своего мультфильма "101 далматинец" на автобусных остановках, используя звук - лай щенков.
d. This sort of innovation has attracted (Present Perfect) a new class of advertisers.- Такого рода инновации привлекли новых рекламодателей.
1. Вы только что получили результаты экзамена и понимаете, что у вас будет возможность присоединиться к вашему другу в Англии проходящему тот же самый курс. have had- present perfect active/ realize- present simple/ will have- future simple active 2. С деловой точки зрения, преимущества использования электронной почты позволили нам работать гораздо быстрее, чем в Честно говоря, как родитель маленьких детей, я в нерешительности и достаточно обеспокоен об Интернете.-’am worried- present simple passive 4. Все, что мы просим вас сделать, это заполнить анкету после того, как вы использовали продукты, чтобы дать нам знать, что вы думаете о них, и сказать ли вы будете покупать их снова.- ask- think- say- present simple/ have used- present perfect active/ will buy- future simple active 5. Эта статья была недавно опубликована в одном из журналов IEEE.-has been published-present perfect passive
a. advertising billboards
b. spending on advertising
c. placing an ad
d. the fast growing segments
e. to prompt clients to consider alternatives
f. to attract a new class of advertiser
g. to double its market share
a. Outdoor advertising's appeal is growing (Present Progressive) as TV and print are losing theirs.- Привлекательность уличной рекламы растет, в то время как привлекательность рекламы на телевидении и в печатном виде теряет свои позиции.
b. In Britain, a 30-second prime-time TV slot costs (Present Simple) over $100,000. - В Великобритании 30-тиминутный телевизионный ролик в прайм тайм стоит более 100 тыс долларов.
c. Disney advertised (Past Simple)its "101 Dalmatians" video on bus shelters with the sound of puppies barking.- Компания Уолта Диснея размещала рекламу своего мультфильма "101 далматинец" на автобусных остановках, используя звук - лай щенков.
d. This sort of innovation has attracted (Present Perfect) a new class of advertisers.- Такого рода инновации привлекли новых рекламодателей.
1. Вы только что получили результаты экзамена и понимаете, что у вас будет возможность присоединиться к вашему другу в Англии проходящему тот же самый курс. have had- present perfect active/ realize- present simple/ will have- future simple active
2. С деловой точки зрения, преимущества использования электронной почты позволили нам работать гораздо быстрее, чем в Честно говоря, как родитель маленьких детей, я в нерешительности и достаточно обеспокоен об Интернете.-’am worried- present simple passive
4. Все, что мы просим вас сделать, это заполнить анкету после того, как вы использовали продукты, чтобы дать нам знать, что вы думаете о них, и сказать ли вы будете покупать их снова.- ask- think- say- present simple/ have used- present perfect active/ will buy- future simple active
5. Эта статья была недавно опубликована в одном из журналов IEEE.-has been published-present perfect passive