В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
geneu
geneu
26.01.2021 19:39 •  Английский язык

Для каждого из русских предложений найдите английский эквивалент.
1. Должно быть, она уже купила эту книгу.
а) она, должно быть, уже купила эту книгу.
2. Может быть, он ограбил банк.
б) он, должно быть, ограбил банк.
3. Должно быть, он ограбил банк.
с. Он не мог ограбить банк.
4. Не может быть, чтобы он ограбил банк.
г) он мог ограбить банк.
5. Вероятно, она купила эту книгу.
е. она могла бы уже купить эту книгу

2. Выберите правильную форму глагола.
Наш класс сейчас проходит / проходит тест.
Наша команда является / является одним из победителей школьной олимпиады.
Полиция сейчас ловит грабителей.
Моя семья сейчас ужинает.
В настоящее время наша компания является/является самой успешной.
3. Сообщайте, что эти люди сказали или с В последнее время я потеряла свое кольцо, - сказала она.
Старуха сказала:"я видела, как он угонял машину".
Старик сказал:"ночью я ничего не слышал".
4. Читайте историю и выполняйте задания
Дело об украденной марке
На дне рождения Петр решил показать друзьям свое сокровище-редкую египетскую марку. Он хранил ее в Черном альбоме в гостиной. Фред сказал: "Ух ты! Мне бы очень хотелось иметь его в своей коллекции!”
Рой, который коллекционировал игрушечные машинки, сказал: "на твоем месте я бы продал их и купил игрушечную спортивную машину.”
Майк, лучший футболист в школе, сказал: "марки-это скучно. Давай поиграем в футбол на лужайке.”
- Я не умею играть в футбол, - сказала Лора. А как насчет игры в прятки?”
Дженни все еще смотрела на марку и не слышала слов Лоры. Она сказала: "О, какая красота! Я люблю все прекрасное!”
- Ладно,-сказал Питер,-давай поиграем в прятки. Ты спрячешься, а я буду тебя искать.”
Вечером, когда они вернулись в гостиную, Питер увидел на полу свой Черный альбом. Она была открыта. Его сокровища, редкой египетской марки, там не было! Оно исчезло. Поднимая альбом, Питер заметил на полу зеленую траву. Он позвонил детективу Джонсону и по его приехать.

Задача 1. ответить на во Что случилось?
2. - Куда же?
3. И когда же?
4. Свидетели?
5. Доказательства?
6. Подозреваемые?

Детектив Джонсон огляделся и увидел траву на ковре в гостиной. Он ничего не сказал об этом и решил поговорить с каждым из детей.
“Хорошо, Лора” - сказал он. “Вы можете сказать мне, где вы прятались?”
“Ну, мы с Майком прятались за домом, Питер нашел нас там", - сказала Лора А теперь ты, Фред. Не могли бы вы сказать мне, где вы прятались?”
“За деревьями.” А вы видели здесь кого-нибудь еще?
“Да” - сказал Фред, - я видел Роя за скамейкой. Позже он потерял там свои ключи, и я ему их найти. Когда мы подошли к дому, все уже были там.”
“Хорошо, благодарю вас. А теперь ты, Дженни. Не могли бы вы сказать мне, где вы прятались? В кустах за домом, - сказала Дженни.
“Вы видели майка или ЛОРу?”
“Нет, я этого не делала, - сказала Дженни. - Но я видела Фреда за деревом.”
“ОК. Вы видели, кто первым вернулся в дом?”
- По-моему, первым пришел Фред. Я очень быстро пробежал через лужайку, но пришел вторым тебе, Дженни. Теперь я знаю, кто взял твою марку, Питер” - сказал детектив Джонсон и посмотрел на одного из детей.

Задача 2. ответить на во Кто украл марку? Напишите доказательства.

Показать ответ
Ответ:
nastylamyr2999
nastylamyr2999
22.04.2022 19:19
"Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
— Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
— Да, создано Богом.
— Бог создал всё? — спросил профессор.
— Да, сэр, — ответил студент.
Профессор спросил:
— Если Бог создал всё, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что Бог — это миф.
Ещё один студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, — ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:
— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
— Профессор, темнота существует?
— Конечно, существует.
— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
— Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются ничем иным, как проявлением зла.
На это студент ответил:
— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло — это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Профессор сел."(c)неизвестный автор
0,0(0 оценок)
Ответ:
margaritavladim
margaritavladim
22.12.2022 20:31
Я живу в маленьком доме на дюнах.
Все Рижское взморье в снегу. Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает он от ветра и от того, что по соснам прыгают белки. Когда очень тихо, то слышно, как они шелушат сосновые шишки.
Дом стоит у самого моря. Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. Они шевелятся от слабого ветра. Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.
Море не замерзло. Снег лежит до самой кромки воды. На нем видны следы зайцев. Когда на море подымается волна, то слышен не шум прибоя, а хрустенье льда и шорох оседающего снега. Балтика зимой пустынна и угрюма. (Ю. В. Бондарев)
Задание 2. Определите способ связи предложений в тексте (цепная или параллельная). Подчеркните средства связи предложений одной чертой, надпишите их названия, воспользовавшись справочным материалом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота