Дорогая Маша, Привет, это Марина. Как дела? Могла бы ты спросить у своего учителя по английскому кое-что? Мне очень нравится английский, но когда в нашу школу приехали ребята по обмену, я не смогла понять их речь. Что мне делать? С наилучшими пожеланиями, Марина
Дорогой Миша, Привет, это Вова. Как живется в Англии? Мне нужен твой совет. Когда я нахожу новые слова в тексте, то я сразу смотрю их перевод в словаре, но на следующий день я не могу ничего вспомнить. Что мне делать? Всего наилучшего, Вова
Привет Миша, Это Дэн. Надеюсь, у тебя всё хорошо. Мог бы ты дать мне совет? Когда я разговариваю по-английски с носителями языка, то они меня не понимают. Что я делаю не правильно? Надеюсь на скорый ответ, Дэн
Привет Миша, Это Кейт. Ты меня помнишь? Я боюсь, что я не делаю успехов в обучении. Я выучила все грамматические правила и все слова в моем учебнике, но когда я пытаюсь говорить, то делаю кучу ошибок. Я пытаюсь смотреть новости на английском на канале “CNN”, но я не очень понимаю, что там говорят поговори со своим учителем по этому поводу. Оставайся на связи. Кейт
Привет Миша, Моя мама заставляет меня учить английский, но есть одна проблема. Когда учитель объясняет новые темы в классе, то я всё понимаю, но когда пройдет дня два, то я не могу ничего вспомнить.
Вы собираетесь читать выписку из энциклопедии на языке. Найти десять слов в тексте, которые будут соответствовать пробелы в следующих предложениях. Слова должны соответствовать новым условиям в обоих смысла и грамматики. Они имеют тот же графический вид, что и в оригинальном тексте. Многие общины используют сложную систему языковых уровней, чтобы показать уважение друг к другу. Уровни будут частично отражать систему социальных классов или каст, но выбор формы может зависеть от ряда других факторов, таких как возраст, пол, родственные отношения, род занятий, религиозная принадлежность, или количество имущества. В яванского, например, выбор уровня может быть дополнительно зависит от социальных условий разговора, его предмету, или история контакта между участниками. При прочих равных условиях, люди будут использовать более высокий уровень на заседании совета, чем на улице; говоря о религиозных вопросах, чем о покупке и продаже; и, обращаясь к кому-то, с кем они недавно поссорились. Аналогичные ограничения были отмечены на нескольких языках, таких как японский, корейский, тибетский, самоанском и Суданский. Устройства для передачи относительного уважения и социальной дистанции можно найти на всех языках. Что отличает языков "уважение" является то, как различия в социальном уровне были столь широко закодированы в грамматике и словарный запас. В яванский, различия между уровнями настолько велики, что эквивалентные предложения могут показаться иметь очень мало общего. 'Статус' позиция человека имеет место в социальной структуре сообщества - например, как священник, чиновник, жены или мужа. «Роли» являются обычные поведения, что общество ожидает, что человек принять при проведении особого статуса. Общественные роли часто имеют формальные маркеры, связанные с ними, например, униформы; но среди главных маркеров социального положения, несомненно, является язык. Люди осуществляют несколько ролей: они имеют особый статус в семье (глава семьи, первенца и т.д.), а другой на их месте работы (руководитель, ученик и т.д.); они могут иметь третье место в своей церкви, четвертый в местном спортивном центре, и так далее. Каждая позиция будет нести с собой определенные языковые конвенции, такие как отличительный режим адреса, с "официальной" манере речи или специализированного словаря. В течение средней продолжительности жизни, люди узнают много таких лингвистических поведения. Лишь изредка, что принятие социальной роли требует изучение совершенно другой язык. Например, знание латыни требуется в традиционной римско-католической практике; ограниченный словарный запас латинский был когда-то необходимым условием для врачей в письменной форме из предписаний; студентов в некоторых школах и колледжах до сих пор говорить латинскую благодать на трапез; и Латинской все еще может быть услышан в некоторой степени церемоний. Более обычно, человек узнает новый сорт языка при приеме на социальную роль - например, выполнение деятельности особое значение в культуре (например, на церемонии бракосочетания или совета собрания), или представления профессионального имиджа (как в дело барристеров, полиции и сержанты). Одна из самых отличительных признаков профессиональной роли является интонация, громкость, темп, ритм и тон, в котором все говорят. Во многих случаях языковые особенности социальных ролей довольно легко идентифицировать; но часто они не являются, особенно, когда сами роли не являются четко идентифицируемых в социальном плане. С незнакомых культур и языков, тоже существует проблема в признании того, что действительно происходит в социальном взаимодействии или понимая, как нужно вести себя при участии в мероприятии. Как вести себя в лингвистическом качестве гостя очень широк и варьируется от культуры к культуре. В некоторых странах, вежливо комментировать превосходство еды, как и съедает его; в других, это невежливо сделать это. В некоторых странах, гость, как ожидается, сделать импровизированную речь благодарности после официального приема пищи; в других странах нет таких ожиданий. Тишина, время от времени, может быть столь же значительным, как речи. 1. Студенты были рады узнать о предстоящих (...) их колледжа с известным из красного кирпича университета.3. Если взрыв (...) соседние здания, строительная компания придется возместить ущерб.4. (...) ваши права, вы должны сначала выполнить свой долг для вашей страны.5. Рекомендуется, чтобы запустить компьютер в безопасном (...), иначе вы не сможете решить эту проблему.6. Его выступление в конкурсе был значительно ниже (...).7. Если вы входите в зону (...) и оставаться там в течение более трех секунд, это приведет к обороту.8. Перед тем как начать нашу еду, мы обычно говорим (...).9. Я на первом-имя (...) с вновь избранным президентом Соединенных Штатов.10.These обеспокоены (...), с перспективами экономики ищет крайне мрачными.
Привет, это Марина. Как дела? Могла бы ты спросить у своего учителя по английскому кое-что? Мне очень нравится английский, но когда в нашу школу приехали ребята по обмену, я не смогла понять их речь. Что мне делать?
С наилучшими пожеланиями,
Марина
Дорогой Миша,
Привет, это Вова. Как живется в Англии? Мне нужен твой совет. Когда я нахожу новые слова в тексте, то я сразу смотрю их перевод в словаре, но на следующий день я не могу ничего вспомнить. Что мне делать?
Всего наилучшего,
Вова
Привет Миша,
Это Дэн. Надеюсь, у тебя всё хорошо. Мог бы ты дать мне совет? Когда я разговариваю по-английски с носителями языка, то они меня не понимают. Что я делаю не правильно?
Надеюсь на скорый ответ,
Дэн
Привет Миша,
Это Кейт. Ты меня помнишь?
Я боюсь, что я не делаю успехов в обучении. Я выучила все грамматические правила и все слова в моем учебнике, но когда я пытаюсь говорить, то делаю кучу ошибок. Я пытаюсь смотреть новости на английском на канале “CNN”, но я не очень понимаю, что там говорят поговори со своим учителем по этому поводу.
Оставайся на связи.
Кейт
Привет Миша,
Моя мама заставляет меня учить английский, но есть одна проблема. Когда учитель объясняет новые темы в классе, то я всё понимаю, но когда пройдет дня два, то я не могу ничего вспомнить.
С любовью,
Света
Многие общины используют сложную систему языковых уровней, чтобы показать уважение друг к другу. Уровни будут частично отражать систему социальных классов или каст, но выбор формы может зависеть от ряда других факторов, таких как возраст, пол, родственные отношения, род занятий, религиозная принадлежность, или количество имущества. В яванского, например, выбор уровня может быть дополнительно зависит от социальных условий разговора, его предмету, или история контакта между участниками. При прочих равных условиях, люди будут использовать более высокий уровень на заседании совета, чем на улице; говоря о религиозных вопросах, чем о покупке и продаже; и, обращаясь к кому-то, с кем они недавно поссорились. Аналогичные ограничения были отмечены на нескольких языках, таких как японский, корейский, тибетский, самоанском и Суданский.
Устройства для передачи относительного уважения и социальной дистанции можно найти на всех языках. Что отличает языков "уважение" является то, как различия в социальном уровне были столь широко закодированы в грамматике и словарный запас. В яванский, различия между уровнями настолько велики, что эквивалентные предложения могут показаться иметь очень мало общего.
'Статус' позиция человека имеет место в социальной структуре сообщества - например, как священник, чиновник, жены или мужа. «Роли» являются обычные поведения, что общество ожидает, что человек принять при проведении особого статуса. Общественные роли часто имеют формальные маркеры, связанные с ними, например, униформы; но среди главных маркеров социального положения, несомненно, является язык. Люди осуществляют несколько ролей: они имеют особый статус в семье (глава семьи, первенца и т.д.), а другой на их месте работы (руководитель, ученик и т.д.); они могут иметь третье место в своей церкви, четвертый в местном спортивном центре, и так далее. Каждая позиция будет нести с собой определенные языковые конвенции, такие как отличительный режим адреса, с "официальной" манере речи или специализированного словаря. В течение средней продолжительности жизни, люди узнают много таких лингвистических поведения.
Лишь изредка, что принятие социальной роли требует изучение совершенно другой язык. Например, знание латыни требуется в традиционной римско-католической практике; ограниченный словарный запас латинский был когда-то необходимым условием для врачей в письменной форме из предписаний; студентов в некоторых школах и колледжах до сих пор говорить латинскую благодать на трапез; и Латинской все еще может быть услышан в некоторой степени церемоний. Более обычно, человек узнает новый сорт языка при приеме на социальную роль - например, выполнение деятельности особое значение в культуре (например, на церемонии бракосочетания или совета собрания), или представления профессионального имиджа (как в дело барристеров, полиции и сержанты). Одна из самых отличительных признаков профессиональной роли является интонация, громкость, темп, ритм и тон, в котором все говорят.
Во многих случаях языковые особенности социальных ролей довольно легко идентифицировать; но часто они не являются, особенно, когда сами роли не являются четко идентифицируемых в социальном плане. С незнакомых культур и языков, тоже существует проблема в признании того, что действительно происходит в социальном взаимодействии или понимая, как нужно вести себя при участии в мероприятии. Как вести себя в лингвистическом качестве гостя очень широк и варьируется от культуры к культуре. В некоторых странах, вежливо комментировать превосходство еды, как и съедает его; в других, это невежливо сделать это. В некоторых странах, гость, как ожидается, сделать импровизированную речь благодарности после официального приема пищи; в других странах нет таких ожиданий. Тишина, время от времени, может быть столь же значительным, как речи.
1. Студенты были рады узнать о предстоящих (...) их колледжа с известным из красного кирпича университета.3. Если взрыв (...) соседние здания, строительная компания придется возместить ущерб.4. (...) ваши права, вы должны сначала выполнить свой долг для вашей страны.5. Рекомендуется, чтобы запустить компьютер в безопасном (...), иначе вы не сможете решить эту проблему.6. Его выступление в конкурсе был значительно ниже (...).7. Если вы входите в зону (...) и оставаться там в течение более трех секунд, это приведет к обороту.8. Перед тем как начать нашу еду, мы обычно говорим (...).9. Я на первом-имя (...) с вновь избранным президентом Соединенных Штатов.10.These обеспокоены (...), с перспективами экономики ищет крайне мрачными.