1) Составь из этих слов предложения и напиши их. I like to help mum in the afternoon. They like to ride bikes. We are at school in the afternoon. I feed my cat in the afternoon. ll) Вставь в предложения нужные местоимения. 1) Jack is a pupil, he is a good pupil. 2) Granny Sue is old, she is from Paris. 3) Olga and I are happy, we are not sad. 4) Pip is a chimp, it is funny. 5) Dick and Liz are from London, they are students. 6) My name is Mark, I am a pupil. lll Прочитай рассказ о Бинго и отметь предложения после текста, которые верны. Я Бинго. Я рыжая маленькая собачка. Я люблю молоко и косточки. Они вкусные (хорошие). Моя маленькая синяя тарелка стоит на полу у двери. В ней лежат косточки для меня. Я доволен. 1) Бинго маленький милый котик. - Нет. 2) Бинго рыжий. - Да, верно. 3) Бинго в парке. - Нет. 4) Бинго не грустный. - Да, верно.
Как вы знаете молодых людей в их последний год в школе планирование следующего этапа в их образование. Различные курсы в университеты и колледжи обширна, но многие молодые люди не имеют четкого представления о карьере они хотят следовать. Те, кто в первую очередь на почве богатства склонны выбирать права, бизнес-администрирования, экономики или бухгалтерского учета. Те, кто заинтересован в известности можете выбрать искусства, на сцене, или в СМИ.
За исключением того, что в странах с успешным отраслях обрабатывающей промышленности, таких как Германия и Япония, где инженеры имеют тенденцию быть проведены в высоком отношении, карьеру в инженерных часто рекомендуется с какой-либо энтузиазм по школе учителей, политиков, телевидение, газеты, журналы или журналы для подростков. Те, которые затрагивают молодых peoph имеют тенденцию быть поп-певцами, ТВ актеры и звезды спорта.
Неудивительно поэтому, что многие инженерные курсы для степени, сложно привлекать студентов, в результате чего в молодых дипломированных инженеров во многих областях, в дефиците во всем мире. Курсы горного дела и горной геологии, геомеханики, добычи, переработки минерального сырья и нефтяного машиностроения имеют особые трудности в подборе персонала.
Однако, это только часть истории. После окончания обучения и присуждения степени, иметь сильное желание бросить предмет курса и ввести карьеры предлагает больше награда: Коммерция, Банковское дело, Бухгалтерский учет или фондовой bracking. Это было неприятно, Академия персонала, который тратит все свои усилия, чтобы дать практические знания студентам. Есть еще один барьер для вербовки в горнодобывающей промышленности, где менеджеры-стажеры должны потратить несколько лет практических занятий под землей или в мельнице. Современный горно-обогатительных машин, управляемых компьютером и высокую выходную мощность, не может и не должна быть использована молодые менеджеры-стажеры: в настоящее время операторы часто высококвалифицированные и из своих рядов должны подойти к линии контролеров. Менеджеры-стажеры, после краткого периода приобрести Общие знания об операции, лучше обученных, действуя в качестве менеджеров и инженеров-консультантов, и приобрести опыт в планировании, геодезии и вентиляции отделы во всех областях, где знания, полученные в школе мины могут использоваться только в положительную сторону.
Следует отметить, что имеются минеральные инженерных курсов, которые должны обеспечивать широкое и общее обучение, охватывающих не только
на добычу полезных ископаемых и методов обработки, но также Экономика, бизнес-администрирование, компьютерные науки, коммуникативных навыков и основных гражданских и машиностроение, которые являются жизненно важными для развития карьеры важно в старших разрядах.
I like to help mum in the afternoon.
They like to ride bikes.
We are at school in the afternoon.
I feed my cat in the afternoon.
ll) Вставь в предложения нужные местоимения.
1) Jack is a pupil, he is a good pupil.
2) Granny Sue is old, she is from Paris.
3) Olga and I are happy, we are not sad.
4) Pip is a chimp, it is funny.
5) Dick and Liz are from London, they are students.
6) My name is Mark, I am a pupil.
lll Прочитай рассказ о Бинго и отметь предложения после текста, которые верны.
Я Бинго. Я рыжая маленькая собачка. Я люблю молоко и косточки. Они вкусные (хорошие). Моя маленькая синяя тарелка стоит на полу у двери. В ней лежат косточки для меня. Я доволен.
1) Бинго маленький милый котик. - Нет.
2) Бинго рыжий. - Да, верно.
3) Бинго в парке. - Нет.
4) Бинго не грустный. - Да, верно.
Как вы знаете молодых людей в их последний год в школе планирование следующего этапа в их образование. Различные курсы в университеты и колледжи обширна, но многие молодые люди не имеют четкого представления о карьере они хотят следовать. Те, кто в первую очередь на почве богатства склонны выбирать права, бизнес-администрирования, экономики или бухгалтерского учета. Те, кто заинтересован в известности можете выбрать искусства, на сцене, или в СМИ.
За исключением того, что в странах с успешным отраслях обрабатывающей промышленности, таких как Германия и Япония, где инженеры имеют тенденцию быть проведены в высоком отношении, карьеру в инженерных часто рекомендуется с какой-либо энтузиазм по школе учителей, политиков, телевидение, газеты, журналы или журналы для подростков. Те, которые затрагивают молодых peoph имеют тенденцию быть поп-певцами, ТВ актеры и звезды спорта.
Неудивительно поэтому, что многие инженерные курсы для степени, сложно привлекать студентов, в результате чего в молодых дипломированных инженеров во многих областях, в дефиците во всем мире. Курсы горного дела и горной геологии, геомеханики, добычи, переработки минерального сырья и нефтяного машиностроения имеют особые трудности в подборе персонала.
Однако, это только часть истории. После окончания обучения и присуждения степени, иметь сильное желание бросить предмет курса и ввести карьеры предлагает больше награда: Коммерция, Банковское дело, Бухгалтерский учет или фондовой bracking. Это было неприятно, Академия персонала, который тратит все свои усилия, чтобы дать практические знания студентам. Есть еще один барьер для вербовки в горнодобывающей промышленности, где менеджеры-стажеры должны потратить несколько лет практических занятий под землей или в мельнице. Современный горно-обогатительных машин, управляемых компьютером и высокую выходную мощность, не может и не должна быть использована молодые менеджеры-стажеры: в настоящее время операторы часто высококвалифицированные и из своих рядов должны подойти к линии контролеров. Менеджеры-стажеры, после краткого периода приобрести Общие знания об операции, лучше обученных, действуя в качестве менеджеров и инженеров-консультантов, и приобрести опыт в планировании, геодезии и вентиляции отделы во всех областях, где знания, полученные в школе мины могут использоваться только в положительную сторону.
Следует отметить, что имеются минеральные инженерных курсов, которые должны обеспечивать широкое и общее обучение, охватывающих не только
на добычу полезных ископаемых и методов обработки, но также Экономика, бизнес-администрирование, компьютерные науки, коммуникативных навыков и основных гражданских и машиностроение, которые являются жизненно важными для развития карьеры важно в старших разрядах.