В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Do the Our World quiz.Then listen and check your answers

Показать ответ
Ответ:
UltraTwItTeR
UltraTwItTeR
27.10.2020 23:53

1. He said he was very busy and could not stay for the lecture.

Он сказал, что был занят и не смог остаться на лекцию.

2. They wrote they required ten more machines.

Они написали, что им потребуется еще 10 машин/станков.

3. The director hoped that the film would be a success.

Директор надеялся, что фильм  будет успешным.

4. She said that she would take part in the concert then.

Она сказала, что примет участие в концерте.

5. He told her that many students had gone to the cinema during her lecture.

Он сказал ей, что многие студенты ушли  в кино во время лекции.

6. I’m afraid that it will/may rain.

Боюсь, что пойдет дождь.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
илона2707
илона2707
19.06.2022 08:41

This lesson plan for teachers of teenagers at level B1 explores the theme of festivals. Students will read about different festivals and invent an exciting new one.

Introduction

This is an integrated skills lesson, in which students will discuss festivals in their countries/ their favourite festivals. They will then work in groups of 3-4 to read and complete comprehension questions on different texts describing the reasons behind and the customs practised in four different festivals from different parts of the world. They will then share the information about their festival and discuss which one they would like to attend and why. Finally they will work together to invent and describe an imaginary festival to celebrate a calendar event such as the middle of winter, the first day of autumn, etc.

Перевод на русский язык:

Этот план урока для учителей подростков на уровне B1 исследует тему фестивалей. Студенты будут читать о разных фестивалях и изобретать новый увлекательный.

Введение

Это комплексный урок навыков, на котором студенты обсудят фестивали в своих странах / любимые фестивали. Затем они будут работать в группах по 3-4 человека, чтобы прочитать и ответить на вопросы на понимание различных текстов, описывающих причины и обычаи, практикуемые на четырех разных фестивалях из разных частей мира. Затем они поделятся информацией о своем фестивале и обсудят, какой из них они хотели бы посетить и почему. Наконец, они будут работать вместе, чтобы изобрести и описать воображаемый праздник, чтобы отметить такое календарное событие, как середина зимы, первый день осени и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота