*за* - можно найти много полезной информации, найти ответ на любой интригующий тебя во с компьютера можно делать уроки, узнавать что-то новое, и общаться с людьми , открывая что -то новое для себя.
*против* - если долго сидеть за гаджетом можно испортить зрение, при входе на какой-то неизвестный сайт можно потерять свои личные данные(если быть не осторожными) , много мошенников , которые пользуются глупыми детьми, без присмотра родителей.
Объяснение: проходили эту тему на уроке. все что перечислила должно быть правильным. в случае неуверенности в правильности ответа подкорректируйте предложение с:
*за* - можно найти много полезной информации, найти ответ на любой интригующий тебя во с компьютера можно делать уроки, узнавать что-то новое, и общаться с людьми , открывая что -то новое для себя.
*против* - если долго сидеть за гаджетом можно испортить зрение, при входе на какой-то неизвестный сайт можно потерять свои личные данные(если быть не осторожными) , много мошенников , которые пользуются глупыми детьми, без присмотра родителей.
Объяснение: проходили эту тему на уроке. все что перечислила должно быть правильным. в случае неуверенности в правильности ответа подкорректируйте предложение с:
2.The door has just been repaired by Paul.
3.Songs were recorded last week by Edward.
ll.1.Was Jim's car stolen last night. ?
2.Must this work be finished by 7 pm .?
3.Will the new sofa have been delivered by noon?
lll.1.A dinosaur egg has been found by an explorer.
2.The vase wasn't broken by Jenny.
3.The computer is being used now .
lV.1.Is Latin taught at this school by them?
2.The door has just been repaired by Paul .
3.Songs were recorded last week by Edward.