1) Она думала, что дети играют во дворе. 2) Она надеялась, что ее подруга придёт навестить ее. 3) Он думал, что отец отремонтировал свой велосипед. 4) Я предположил, что она знает английский язык очень хорошо. 5) Мы были уверены, что наши спортсмены выиграют игру. 6) Она была рада, что не сделала ни одной ошибки в диктанте. 7) Я знал, что он усердно работает над своим английским. 8) Мне сказали, что она танцует лучше, чем кто-либо другой. 9) Я узнал, что мой двоюродный брат получил очень интересное предложение от своей фирмы (я думаю, у вас ошибка: firm, а не film) 10) Моя тетя написала в своем письме, что она приедет погостить у нас 11) Мы слышали, что он рисует новую картину. 12) Мы были уверены, что его новая картина будет шедевром. 13) Я боялась, что вы упадете и сломаете ногу. 14) Я знал, что мои друзья никогда не были в Вашингтоне. 15) Мне сказали, что она никогда не пила молоко. 16) Нам сказали, что он был очень талантливый певец. 17) Мы знали, что они прожили счастливую жизнь. 18) Я узнал, что он совсем не знает немецкий язык.
1. I am translating an article a) right now 2. I translate articles c) every morning 3. I have been translating an article c) since two o’clock I. Выберите из правой колонки слова для правильного перевода: 1. write a) пишу(вообще) 2. am writing c) пишу (сейчас) 3. have been writing c) пишу(уже час) III. Выберите ту форму глагола, которую следует употребить при переводе: 1. Я учусь в университете с сентября. c) have been studying 2. На доске мы пишем мелом. a) write 3. Не ходите в ту аудиторию. Там студенты нашей группы пишут контрольную работу. b) have been writing V. Задайте вопросы к предложению “She teaches English at school”, начиная вопросы со слов:
a) Does she teach English at school?
b) Where she teaches English?
c) What does she teach?
d) Who teach English at school?
V. Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящую по смыслу форму глагола:
1. -Where…are you going(1) ?
-Oh, hello, Pete. We are off to the theatre.
-do you go(2) to the theatre often?
- Yes, we usually go (3) there every fortnight.
2. – Ann, it’s time to go to the cinema.
- Wait a little. You see, I am writing (1) a letter.
- How long…have you been writing(2) it?
When we begin to write a letter, we first write (3) our own address and the date.
VI. Употребите правильно вс глагол в следующих предложениях:
2) Она надеялась, что ее подруга придёт навестить ее.
3) Он думал, что отец отремонтировал свой велосипед.
4) Я предположил, что она знает английский язык очень хорошо.
5) Мы были уверены, что наши спортсмены выиграют игру.
6) Она была рада, что не сделала ни одной ошибки в диктанте.
7) Я знал, что он усердно работает над своим английским.
8) Мне сказали, что она танцует лучше, чем кто-либо другой.
9) Я узнал, что мой двоюродный брат получил очень интересное предложение от своей фирмы (я думаю, у вас ошибка: firm, а не film)
10) Моя тетя написала в своем письме, что она приедет погостить у нас
11) Мы слышали, что он рисует новую картину.
12) Мы были уверены, что его новая картина будет шедевром.
13) Я боялась, что вы упадете и сломаете ногу.
14) Я знал, что мои друзья никогда не были в Вашингтоне.
15) Мне сказали, что она никогда не пила молоко.
16) Нам сказали, что он был очень талантливый певец.
17) Мы знали, что они прожили счастливую жизнь.
18) Я узнал, что он совсем не знает немецкий язык.
a) right now
2. I translate articles
c) every morning
3. I have been translating an article
c) since two o’clock
I. Выберите из правой колонки слова для правильного перевода:
1. write a) пишу(вообще)
2. am writing c) пишу (сейчас)
3. have been writing c) пишу(уже час)
III. Выберите ту форму глагола, которую следует употребить при переводе:
1. Я учусь в университете с сентября.
c) have been studying
2. На доске мы пишем мелом.
a) write
3. Не ходите в ту аудиторию. Там студенты нашей группы пишут контрольную работу.
b) have been writing
V. Задайте вопросы к предложению “She teaches English at school”, начиная вопросы со слов:
a) Does she teach English at school?
b) Where she teaches English?
c) What does she teach?
d) Who teach English at school?
V. Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящую по смыслу форму глагола:
1. -Where…are you going(1) ?
-Oh, hello, Pete. We are off to the theatre.
-do you go(2) to the theatre often?
- Yes, we usually go (3) there every fortnight.
2. – Ann, it’s time to go to the cinema.
- Wait a little. You see, I am writing (1) a letter.
- How long…have you been writing(2) it?
When we begin to write a letter, we first write (3) our own address and the date.
VI. Употребите правильно вс глагол в следующих предложениях:
1. How long are… you… learning English?
2. What…are you doing now?
3. I…am writing a test.
4. I…have been writing a test for ten minutes.