Do you think these statements are true (t) false i in the uk children don't have to learn a foreign language at school. 2 in the uk you can take exams in art, cooking and sport at school. 3 children in thailand have to sing the national anthem in the morning 4 in singapore children must learn most subjects (maths and science) in english. 5 in france children don't have to wear uniforms to school. 6 in japan children mustn't be late for school, or they can't get in. in spain children don't have to eat at school. they can go home for lunch. 8 in the uk children have to eat a vegetarian meal at lunch. 9 children in poland must repeat the year if they fail their exams.
Объяснение нет человека который бы не задумывался над во Что я хочу от жизни?» «Каким я хочу видеть свою жизнь?» .
И у каждого из нас свой ответ, и это совсем неудивительно. Ведь каждый имеет собственные предпочтения, личные наклонности и собственные планы на будущее – а все это вместе взятое и составляет повседневную жизнь каждого. Сколько людей – столько и историй.
Возраст подростков это сложный возраст – родители и учителя настойчиво предлагают выбирать профессиональные направления, которые станут основой дальнейшего профессионального, а затем, видимо, и карьерного роста. Мама, бабушка и вся женская часть человечества учат, что девочка должна быть хорошей хозяйкой, потому что от нее зависит уют в доме.
А друзья-студенты советуют отрываться по полной, ведь став студентами будем больше учиться и скорее всего еще и работать и не всегда сможем отдохнуть.
И что интересно, каждый из них абсолютно прав, и советы правильные, и очень уместны. Но я лично задумалась над тем, стоит так буквально следовать всем советам. Я честно попробовала и поняла, что всех послушать одновременно – я не в состоянии. По какому времени мне пришлось сесть и задуматься, ведь советы были совсем хороши и очень уместны, однако очень так сказать разноплановые.
И вот что я поняла: даже самые лучшие советы – это только советы. Я должна решить, какие из них слушать, а может и нет.
развивающаяся на лишенных жизни территориях — скалах, обрывах, наносах рек, сыпучих песках, застывшей лаве и др. При заселении таких участков живые организмы за счет своего метаболизма изменяют условия проживания и сменяют друг друга. Основная роль принадлежит накоплению отмерших остатков растений и продуктов разложения. Это зависит от характера растительности и от комплекса разрушающих её микроорганизмов, грибов и животных. Постепенно формируется почвенный профиль, изменяется гидрологический режим участка, микроклимат. Такие сукцессии называются в геоботанике — экогенетическими, так как ведут к преобразованию самого местообитания. Процесс первоначального формирования растительного покрова называется также сингенетической сукцессией[1].