He wanted to leave home at 8 o'clock but he woke up only at 9 o'clock. Он хотел уехать из дома в 8 часов, а он проснулся только в 9 часов.
He wanted to drive his car to some nice place but the car was broken. Он хотел поехать на своей машине в какое-нибудь хорошее место, но машина была сломана.
He wanted to spend the afternoon with his friends but it started to rain cats and dogs. Он хотел провести день со своими друзьями, но начался ливень как из ведра.
He wanted to say "I love you" to his friend Rose but didn't come to his place in the evening. Он хотел сказать "Я люблю тебя" своей подруге Розе, но она не пришла к нему вечером.
В Великобритании законы принимаются в парламенте в Вестминстере. Британский парламент состоит из монарха, Палаты лордов и Палаты общин. Их работа схожа: принятие законов (законодательств), проверка работы правительства (контроль), обсуждение текущих вопросов. Этот Дом ...
из Лордов состоит жизнь пэров и потомственных пэров. Палата общин состоит из членов парламента (депутатов).
Идея нового закона может исходить из различных источников: законопроекты могут быть представлены любым членом Палаты представителей ("законопроект частного члена"), министром короны ("правительственный законопроект"), широкой общественностью ("государственные законопроекты"), отдельным лицом или небольшой группой лиц ("частный законопроект").
Первое чтение-это первый этап прохождения законопроекта через Палату общин-обычно это формальность, он проходит без обсуждения. Короткое название счета зачитывается, а затем счет печатается. Законопроект впервые опубликован в качестве документа Палаты общин.
Следующий этап - второе чтение, первая возможность для депутатов обсудить общие принципы и темы законопроекта.
После завершения второго чтения законопроект переходит на стадию рассмотрения в комитете. Стадия комитета - это детальное рассмотрение законопроекта, пункт за пунктом, определяющее намерение и влияние языка законопроекта. Поэтому для исследователей, стремящихся определить законодательный замысел, это зачастую считается наиболее важным шагом в парламентском процессе. Именно на этом этапе вносятся поправки. Если законопроект был изменен, он будет перепечатан до его следующего этапа.
После завершения этапа комитета законопроект возвращается в Палату общин для подготовки своего доклада, на котором может быть обсужден измененный законопроект и предложены дальнейшие поправки. Все депутаты могут предложить поправки к законопроекту или новые пункты (части), которые, по их мнению, должны быть добавлены.
За отчетным этапом обычно сразу же следует обсуждение законопроекта в третьем чтении. Поправки (предложения по изменению) не могут быть внесены в законопроект при третьем чтении в Палате общин.
Процесс в Палате лордов очень похож на процесс в Палате общин. Законопроект будет иметь проформу первого чтения, затем второго чтения. После второго чтения законопроект, как правило, будет передан на рассмотрение Комитета всей палаты. Затем законопроект проходит стадию рассмотрения и третье чтение. В Палате лордов поправки могут быть внесены в Комитет всей палаты, на стадии рассмотрения и в третьем чтении (это отличается от Палаты общин, где никакие поправки не могут быть внесены в третьем чтении).
Если законопроект будет начат в Палате общин, он отправится в Палату лордов для его первого чтения. Если законопроект запускается в Палате лордов, он возвращается в Палату лордов для рассмотрения любых поправок, внесенных Палатой общин. Обе палаты должны согласовать точную формулировку законопроекта. Законопроект может идти взад и вперед между каждым домом, пока оба дома не достигнут соглашения.
Когда законопроект проходит все свои парламентские стадии в обеих палатах, он должен получить королевское согласие, прежде чем он может стать актом парламента. Королевское согласие является согласием монарха превратить законопроект в акт и является формальностью. Когда королевское согласие дается на законопроект, объявление обычно делается в обеих палатах Лорд-спикером в Палате лордов и спикером в Палате общин.
He wanted to drive his car to some nice place but the car was broken. Он хотел поехать на своей машине в какое-нибудь хорошее место, но машина была сломана.
He wanted to spend the afternoon with his friends but it started to rain cats and dogs. Он хотел провести день со своими друзьями, но начался ливень как из ведра.
He wanted to say "I love you" to his friend Rose but didn't come to his place in the evening. Он хотел сказать "Я люблю тебя" своей подруге Розе, но она не пришла к нему вечером.
В Великобритании законы принимаются в парламенте в Вестминстере. Британский парламент состоит из монарха, Палаты лордов и Палаты общин. Их работа схожа: принятие законов (законодательств), проверка работы правительства (контроль), обсуждение текущих вопросов. Этот Дом ...
из Лордов состоит жизнь пэров и потомственных пэров. Палата общин состоит из членов парламента (депутатов).
Идея нового закона может исходить из различных источников: законопроекты могут быть представлены любым членом Палаты представителей ("законопроект частного члена"), министром короны ("правительственный законопроект"), широкой общественностью ("государственные законопроекты"), отдельным лицом или небольшой группой лиц ("частный законопроект").
Первое чтение-это первый этап прохождения законопроекта через Палату общин-обычно это формальность, он проходит без обсуждения. Короткое название счета зачитывается, а затем счет печатается. Законопроект впервые опубликован в качестве документа Палаты общин.
Следующий этап - второе чтение, первая возможность для депутатов обсудить общие принципы и темы законопроекта.
После завершения второго чтения законопроект переходит на стадию рассмотрения в комитете. Стадия комитета - это детальное рассмотрение законопроекта, пункт за пунктом, определяющее намерение и влияние языка законопроекта. Поэтому для исследователей, стремящихся определить законодательный замысел, это зачастую считается наиболее важным шагом в парламентском процессе. Именно на этом этапе вносятся поправки. Если законопроект был изменен, он будет перепечатан до его следующего этапа.
После завершения этапа комитета законопроект возвращается в Палату общин для подготовки своего доклада, на котором может быть обсужден измененный законопроект и предложены дальнейшие поправки. Все депутаты могут предложить поправки к законопроекту или новые пункты (части), которые, по их мнению, должны быть добавлены.
За отчетным этапом обычно сразу же следует обсуждение законопроекта в третьем чтении. Поправки (предложения по изменению) не могут быть внесены в законопроект при третьем чтении в Палате общин.
Процесс в Палате лордов очень похож на процесс в Палате общин. Законопроект будет иметь проформу первого чтения, затем второго чтения. После второго чтения законопроект, как правило, будет передан на рассмотрение Комитета всей палаты. Затем законопроект проходит стадию рассмотрения и третье чтение. В Палате лордов поправки могут быть внесены в Комитет всей палаты, на стадии рассмотрения и в третьем чтении (это отличается от Палаты общин, где никакие поправки не могут быть внесены в третьем чтении).
Если законопроект будет начат в Палате общин, он отправится в Палату лордов для его первого чтения. Если законопроект запускается в Палате лордов, он возвращается в Палату лордов для рассмотрения любых поправок, внесенных Палатой общин. Обе палаты должны согласовать точную формулировку законопроекта. Законопроект может идти взад и вперед между каждым домом, пока оба дома не достигнут соглашения.
Когда законопроект проходит все свои парламентские стадии в обеих палатах, он должен получить королевское согласие, прежде чем он может стать актом парламента. Королевское согласие является согласием монарха превратить законопроект в акт и является формальностью. Когда королевское согласие дается на законопроект, объявление обычно делается в обеих палатах Лорд-спикером в Палате лордов и спикером в Палате общин.