1. то, что общественные места (кинотеатры, больницы и т.д.) находятся в вашем районе; 2. если него complimant, когда кто-то звонит вам удобно; 3. если вы хотели бы жить на необитаемом острове или в заброшенной деревне: 4. то, что люди в россии (мужчины, женщины, дети) обычно делают, когда они друг друга; 5. где солнце садится и поднимается; 6. whst делают люди, когда они таблицу; 7. где вы можете услышать смех чаще всего, когда смех может показаться невежливым; 8. если вы когда-либо был справедливым, когда это было и какое впечатление он сделал на вас; 9. кто чинит и repais вещи в вашей семье; 10. если вы когда-либо имели сделку, покупая somethig и как это произошло; 11. что, по вашему мнению гадалок делать; 12. когда люди могут иметь кислые лица или кислые улыбки; 13. когда и как часто вы используете нити и иглы; 14. то, что ваша мать обычно говорит, когда вы уроните стакан или чашку и разбить их; 15. что вы можете распространять хлеб
Где мясо? макдональдс продает гамбургеров в индуистской стране в 1954 году молочный коктейль смеситель коммивояжер по имени рэй крок отправился в сан-бернардино, штат калифорния, чтобы понять, почему один ресторан заказал так много его multimixers. братья макдональд изобрели новую концепцию в сфере ресторанного бизнеса и крок хотел бы видеть для себя, почему бизнес был настолько популярен. дик и мак макдональд был пионером быстрого питания на основе большого объема, низкие цены, ограниченное меню и быстрое обслуживание. ресторан был успешным, и рэй крок хотел. он договорился с братьями макдональд, в котором он станет эксклюзивным франчайзер имени mcdonald. в 1955 году франшизы первый mcdonald открылся в дес-плейнс, штат иллинойс. империя макдональдс будет основываться на четырех основных ценностях предоставляя клиентам withquality, обслуживание, чистота, andvalue (qscv). крок полагал, что последовательность в этих основных ценностей позволит макдональдс построить сильный имидж бренда на всей территории соединенных штатов. он был прав. концепция была успешной, и к 1963 году макдоналдс продает один миллион гамбургеров в день. первый международный макдональдс открылся в канаде в 1967 г. макдональдс продолжил свою международную экспансию в японии, германии, австралии, франции и в 1970-е годы. дополнительные выходы были созданы в латинской америке, на ближнем востоке, в центральной и восточной европы, россии и китая. мотивом для международной экспансии mcdonald было осознание того, что существует большинство потенциальных продаж за пределами соединенных штатов. как крок говорил в 1954 году, когда он стал свидетелем оригинальную концепцию ресторана макдональдс братьев, "эта идея может продать в любом месте." исходя из необходимости роста дополнительных продаж и уверенность в том, что концепция может быть экспортирована, макдональдс приступили к агрессивной экспансии международных усилий, начиная с 1970-х годов. сегодня, макдональдс есть рестораны в более чем 100 странах и получает около 60% прибыли от продаж за рубежом. в среднем компания открывает новый ресторан где-нибудь в мире каждые пять часов, и макдональдс можно найти на всех континентах, кроме антарктиды. до 1996 года, mcdonald `s не имеет ресторан в любом месте на индийском субконтиненте. с населением более одного миллиарда, многие рассматривают индию как рынок с огромным потенциалом. население индии уступает только китаю, и, с различными скоростями рождаемости, индия станет самой населенной страной в мире 2020 году по данным