Тип урока: Изучение нового материала с элементами повторения. Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная. Цели: социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…; развивающий аспект: развитие языковых к догадке, имитации, логическому изложению; развитие к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании; воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен; учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания. Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Языковой материал: лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse; грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got) Планируемые образовательные результаты: - предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья», - личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье, -метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер,
[Knoc-Turn'al] Yes, ha ha ha Yeah, yeah Let's go, I like singing [Knoc-Turn'al] My music, my life, my heart, my soul My music, my everything, I give my all My wife, my daughter, my love, my dream My mother, my father, my brother, my team My camp, my squad, my house, my car My boat, my shoes, my pants, my shirt My coke, my sugar, my cream, my butter My toast, my all, my queen, my folks [Chorus: Samuel Christian] My baby! Walk like six strings Talk like she's my everything My baby! Loves me, hates me Leaves me, runs right back That y lady! All I know She shares all my confusion, so My baby! Will not run from an-y-thing I swear this though
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная.
Цели:
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…;
развивающий аспект: развитие языковых к догадке, имитации, логическому изложению; развитие к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании;
воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:
лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse;
грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got)
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья»,
- личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье,
-метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер,