С всязи с непрерывным ростом количества учеников в государственных школах требуется все больше учителей.
Спрос на учителей особенно возрос в наши дни в связи с переходом на всеобщее полное среднее образование.
Именно поэтому правительство страны увеличило цифры приема в высшие и средние специальные педагогические учебные заведения.
Особенно большое внимание уделяется подготовке учителей из числа нероссийских граждан.
Огромные возможности были предоставлены для подготовки учителей физики, математики, рисования, черчения и физической подготовки.
Педагогические институты учат студентов преподавать один учебный предмет.
Лишь немногие институты готовят учителей двух смежных учеббных дисциплин.
Учителям, работающим в средних школах и не имеющих дипломов о высшем педагогическом образовании, предоставляются широкие возможности для получения диплома без отрыва от производства.
Все учителя, работающие в государственных школах, а также школьные администраторы, могут посещать курсы.
Например, в 1966/1967 учебном году, как и в предыдущие годы, эти курсы проводились под эгидой школьных методических советов, региональных, районных (городских) методических центров.
Педагогические общества, созданнные в России и некоторых других союзных республиках, требуют от учителей творческого подхода к своей работе.
Советские учителя пользуются большим уважением.
Они принимают активное участие в общественных делах, проводят широкие культурно-образовательных кампании среди населения Советского Союза.
Постоянно растущей армии учащихся в общеобразовательных государственных школах требуется больше учителей. Потребность в учителях особенно велика теперь в связи с переходом на общее полное среднее образование. Страна, таким образом, увеличивает прием в высшие и средние педагогические школы. Большое внимание уделяется подготовке иностранных преподавателей . Широкие возможности были предоставлены для обучения учителей физики, математики, рисования, черчения и физической подготовки. Педагогические вузы обучают студентов для преподавания одного предмета. Только несколько институтов подготовливают преподавателей в двух смежных дисциплин. школьным учителям, которые не имеют дипломы высшего педагогического образования предоставляются широкие возможности для ее приобретения, без того, чтобы прекратить их работу. Все учителя, работающие в государственных школ, а также школ управления, могут посещать дополнительные курсы. Например, в 1966/1967 учебном году, как и в предыдущие годы, эти курсы проводились школьного методического советов, районных (городских) методических центров, региональных. Педагогические общества, которые были созданы в Российской Федерации и некоторых других союзных Республик вызвало среди учителей творческий подход к своей работе. Советские учителя очень уважают. Они принимают активное участие в общественных делах; они ведут обширную культурно-просветительскую деятельность среди населения СССР.
С всязи с непрерывным ростом количества учеников в государственных школах требуется все больше учителей.
Спрос на учителей особенно возрос в наши дни в связи с переходом на всеобщее полное среднее образование.
Именно поэтому правительство страны увеличило цифры приема в высшие и средние специальные педагогические учебные заведения.
Особенно большое внимание уделяется подготовке учителей из числа нероссийских граждан.
Огромные возможности были предоставлены для подготовки учителей физики, математики, рисования, черчения и физической подготовки.
Педагогические институты учат студентов преподавать один учебный предмет.
Лишь немногие институты готовят учителей двух смежных учеббных дисциплин.
Учителям, работающим в средних школах и не имеющих дипломов о высшем педагогическом образовании, предоставляются широкие возможности для получения диплома без отрыва от производства.
Все учителя, работающие в государственных школах, а также школьные администраторы, могут посещать курсы.
Например, в 1966/1967 учебном году, как и в предыдущие годы, эти курсы проводились под эгидой школьных методических советов, региональных, районных (городских) методических центров.
Педагогические общества, созданнные в России и некоторых других союзных республиках, требуют от учителей творческого подхода к своей работе.
Советские учителя пользуются большим уважением.
Они принимают активное участие в общественных делах, проводят широкие культурно-образовательных кампании среди населения Советского Союза.
Постоянно растущей армии учащихся в общеобразовательных государственных школах требуется больше учителей. Потребность в учителях особенно велика теперь в связи с переходом на общее полное среднее образование. Страна, таким образом, увеличивает прием в высшие и средние педагогические школы. Большое внимание уделяется подготовке иностранных преподавателей . Широкие возможности были предоставлены для обучения учителей физики, математики, рисования, черчения и физической подготовки. Педагогические вузы обучают студентов для преподавания одного предмета. Только несколько институтов подготовливают преподавателей в двух смежных дисциплин. школьным учителям, которые не имеют дипломы высшего педагогического образования предоставляются широкие возможности для ее приобретения, без того, чтобы прекратить их работу. Все учителя, работающие в государственных школ, а также школ управления, могут посещать дополнительные курсы. Например, в 1966/1967 учебном году, как и в предыдущие годы, эти курсы проводились школьного методического советов, районных (городских) методических центров, региональных. Педагогические общества, которые были созданы в Российской Федерации и некоторых других союзных Республик вызвало среди учителей творческий подход к своей работе. Советские учителя очень уважают. Они принимают активное участие в общественных делах; они ведут обширную культурно-просветительскую деятельность среди населения СССР.