Самое большое развлечение на Рождество – это, конечно, елка. Во многих семьях с детьми она ставится в квартире уже 23-го декабря. Елка украшается яблоками, печеньем, звездами из соломы, деревянными фигурками и стеклянными шарами. На площадях и улицах также ставятся большие рождественские ели. Перед праздником везде открываются рождественские базары. Граждане могут там купить много замечательных вещей. Все очень любят лакомства: шоколадные фигурки, конфеты, рождественский струдель. Дети хотят игрушки. Этот праздник зимой полностью принадлежит семье. С давних пор народ чтит рождественские обычаи.
he biggest distraction for Christmas - it is, of course, the Christmas tree. In many families with children, it is placed in the apartment on December 23th. Christmas tree decorated with apples, cookies, stars made of straw, wood figurines and glass balls. On the streets and squares are also put large Christmas trees. Before the feast of all open Christmas markets. Citizens can buy there a lot of great things. All are very fond of sweets: chocolate figurines, candy, Christmas strudel. Kids want toys. This holiday winter is wholly owned by the family. From ancient times, people honor Christmas customs.
Тип урока: Изучение нового материала с элементами повторения. Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная. Цели: социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…; развивающий аспект: развитие языковых к догадке, имитации, логическому изложению; развитие к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании; воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен; учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания. Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Языковой материал: лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse; грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got) Планируемые образовательные результаты: - предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья», - личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье, -метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер,
Перед праздником везде открываются рождественские базары. Граждане могут там купить много замечательных вещей. Все очень любят лакомства: шоколадные фигурки, конфеты, рождественский струдель. Дети хотят игрушки. Этот праздник зимой полностью принадлежит семье. С давних пор народ чтит рождественские обычаи.
he biggest distraction for Christmas - it is, of course, the Christmas tree. In many families with children, it is placed in the apartment on December 23th. Christmas tree decorated with apples, cookies, stars made of straw, wood figurines and glass balls. On the streets and squares are also put large Christmas trees.
Before the feast of all open Christmas markets. Citizens can buy there a lot of great things. All are very fond of sweets: chocolate figurines, candy, Christmas strudel. Kids want toys. This holiday winter is wholly owned by the family. From ancient times, people honor Christmas customs.
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная.
Цели:
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…;
развивающий аспект: развитие языковых к догадке, имитации, логическому изложению; развитие к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании;
воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:
лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse;
грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got)
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья»,
- личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье,
-метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер,