Учительница в Соединенных Штатах хотела, чтобы ее семилетний класс понял, каково это - быть подвергнутым дискриминации. Вот что она сделала. Класс был разделен на две группы - голубоглазые дети и кареглазые дети. В классе было сказано, что голубоглазые дети были более умными и в целом превосходили кареглазых. Затем голубоглазые дети надевают воротники на шею кареглазых детей, чтобы сделать разницу более очевидной. Ошейники были сохранены в школе.
В течение дня голубоглазым детям давали привилегии. Они могли сидеть в передней части класса и идти на перерыв и обедать первыми. Их тоже хвалили. Голубоглазые дети чувствовали себя превосходящими и агрессивными. Кареглазые дети чувствовали себя несчастными и хотели отомстить. На следующий день учитель сказал детям, что она солгала. Голубоглазые дети не были действительно лучше - это были кареглазые дети, которые были выше. Ошейники были надеты детям с голубыми глазами, и они потеряли свои привилегии детям с карими глазами. Дети стали более агрессивными, произошли обзывания и дракамежду двумя мальчиками. Учитель заметил, что детям с ошейниками было труднее работать. Они объяснили, что не могут работать, потому что они несчастны. В конце второго дня учитель объяснил, что она сделала. Дети говорили о своих чувствах. «Я чувствовал собаку собакой на поводке», - сказал однажды мальчик. Одна из девушек сказала, что она чувствовала себя так, будто она в тюрьме. Как только воротники были сняты, дети стали живыми, дружелюбными и счастливыми.
Учительница в Соединенных Штатах хотела, чтобы ее семилетний класс понял, каково это - быть подвергнутым дискриминации. Вот что она сделала. Класс был разделен на две группы - голубоглазые дети и кареглазые дети. В классе было сказано, что голубоглазые дети были более умными и в целом превосходили кареглазых. Затем голубоглазые дети надевают воротники на шею кареглазых детей, чтобы сделать разницу более очевидной. Ошейники были сохранены в школе.
В течение дня голубоглазым детям давали привилегии. Они могли сидеть в передней части класса и идти на перерыв и обедать первыми. Их тоже хвалили. Голубоглазые дети чувствовали себя превосходящими и агрессивными. Кареглазые дети чувствовали себя несчастными и хотели отомстить. На следующий день учитель сказал детям, что она солгала. Голубоглазые дети не были действительно лучше - это были кареглазые дети, которые были выше. Ошейники были надеты детям с голубыми глазами, и они потеряли свои привилегии детям с карими глазами. Дети стали более агрессивными, произошли обзывания и дракамежду двумя мальчиками. Учитель заметил, что детям с ошейниками было труднее работать. Они объяснили, что не могут работать, потому что они несчастны. В конце второго дня учитель объяснил, что она сделала. Дети говорили о своих чувствах. «Я чувствовал собаку собакой на поводке», - сказал однажды мальчик. Одна из девушек сказала, что она чувствовала себя так, будто она в тюрьме. Как только воротники были сняты, дети стали живыми, дружелюбными и счастливыми.
Объяснение:
перевод
1- if I were you I would study harder
2- if Peter went into sport he would look fit
3- if my friends weren't exhausted we would meet tonight
4- if his granny watched horror films she wouldn't be afraid of ghosts
5- if it wasn't hot they wouldn't spend the day on the beach
6- I would believe him if he didn't tell me lies
7- if she wanted to find a better job her salary wouldn't be low
8- she would lend John money if he paid back
9- if the cafe wasn't open we wouldn't have a cup of tea together
10- if I knew this man I would introduce him to you