Esson 5 Does he ...? Yes, he does. Homework
Read the texts in Activity 5. Write a similar text about a pupil in your
class. Don't write his/her name. Прочитайте тексты в упражнении 5. На
шите аналогичный текст об ученике вашего класса. Не пишите его/ее имя
жения.
Текст без ошибок:
Look at that! Look at that! Look at that!
What's that? What's that?
What's that in your hat?
It's a cat.
Look at that! Look at that!
What's that? What's that?
What's that on your hat?
It's a cat.
Look at that! Look at that! What's that? What's that?
What's that by your hat?
It's a cat.
Look at that! look at that!
What's that? What's that?
What's that under your hat?
It's a cat.
Перевод:
Посмотрите на это! Посмотрите на это! Посмотрите на это!
Что это такое? Что это такое?
Что это у вас в шляпе?
Это кошка.
Посмотрите на это! Посмотрите на это!
Что это такое? Что это такое? Что это такое на вашей шляпе?
Это кошка.
Посмотрите на это! Посмотрите на это! Что это такое? Что это такое?
Что это у вас рядом со шляпой?
Это кошка.
Посмотрите на это! Посмотрите на это!
Что это такое? Что это такое?
Что это у вас под шляпой?
Это кошка.
"Если вы сами не можете спуститься в мышиную нору, это не значит, что Стюарт не может", - сказал мистер Литтл. " не плачь".
"Может быть, мы должны положить немного еды вниз в дыру", - сказал Джордж. "Полиция сделала это, когда человек застрял в пещере. Я читал об этом сам".
Джордж побежал в столовую и вернулся с чашкой яблочного пюре.
"Мы можем налить пюре в отверстие, и он будет работать до Стюарта", - сказал он.
"Прекрати!" - воскликнул мистер Литтл. "Джордж, будь добр, позволь мне справиться с этой ситуацией? Положить яблочное пюре немедленно!" И он сердито посмотрел на Джорджа.
"Я лишь пытался своему брату", - сказал Джордж и несли яблочное пюре обратно.
"Давайте все называть Стюарт", - сказала миссис Литтл. "Вполне возможно, что он потерял свой путь".