Ex. 1. Pair the verbs in column A with a suitable phrase in column B. A B
1) accuse someone a) in cold blood
2) arrest someone b) into custody
3) ban c) a witness
4) break d) telephone boxes
5) charge someone e) for armed robbery
6) commit f) a prison sentence
7) cross-examine g) a case
8) hijack h) with murder
9) hold up i) smoking in public places
10) murder someone j) of shoplifting
11) pinch k) the alarm
12) serve l) a crime
13) sound m) some money
14) take someone n) a plane
15) try o) the law
16) vandalize p) a bank
цель работы: используя различные опыты, выяснить, какова роль дождевых червей в почвообразовательном процессе. в работе автор отвечает на вопросы: за какой промежуток времени дождевые черви могут образовывать слой перегноя, какова толщина плодородного слоя и могут ли черви создать плодородный слой в чистом песке?
порядок знакомства:введение1.основная часть.2.биология и среда обитания.3.строение и .3.1.пищеварительная система.3.2.кровеносная система.3.3.органы выделения.3.4.нервная система.3.5.органы чувств.3.6.половая система.3.7.развитие.4.практическое значение.5.экспирементальная часть.6.вывод.7.заключение.8..