Ex/1. Замените словосочетания с предлогом of сочетаниями с существительным в притяжательном падеже. The lecture of the scientist. The famous novel of the writer. The luggage of the tourist. The visit of the guests. The gloves of my wife. The work of the teacher. The words of the interpreter. The eyes of the child. The eyes of the children. The voice of the woman. The voices of the women. The little wooden house of my uncle. The plans of the engineers.
Когда нарушаются личные законные права человека, то этот вопрос регулируется гражданским законодательством. Оно применяется всякий раз, когда лицо имеет право подать в суд на другое лицо. Примером такой ситуации является ситуация, когда арендатор не оплачивает арендную плату. Полиция не будет расследовать гражданские конфликты.
Когда человек нарушает определенные обязанности перед обществом и нарушает общественное спокойствие и порядок, то нарушение регулируется уголовным законодательством. Правительство, действуя от имени всех людей, расследует, привлекает к ответственности и пытается штрафовать или сажать в тюрьму предполагаемого правонарушителя.
Как правило, когда происходит преступление, в то же время нарушаются и личные права потерпевшего. Таким образом, гражданское право также может применяться. Поэтому жертва преступления вправе подать в суд на правонарушителя, но это редко случается, потому что обычно трудно взыскать компенсацию за ущерб от преступников.
Дорогие друзья,
Это письмо я пишу вам из Англии. Меня зовут Нелл Смит. Мне 13 лет. Я хожу в среднюю общеобразовательную школу. Она очень большая. В нашей стране много школ,где вместе учатся девочки и мальчики,но есть и те,где учатся раздельно.
Наша школа огромна,здесь много учителей и учеников. У нас есть директор,замдиректора,более 30 учителей и около тысячи учеников. Поскольку школа общеобразовательная,у нас есть как преподаваемые всем предметы,так и дополнительные. В качестве них вы можете выбрать даже уход и домохозяйство.
В школу мы ходим пять дней в неделю,с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье -- выходной. В 8:45 я прихожу в школу,уроки начинаются в 9:00. Уроков пять: два до завтрака и три после. После обеда ещё два дополнительных занятия. В 15:40 всё заканчивается и я обычно иду домой.
Когда я прихожу домой,то начинаю делать домашние задания. В школе я изучаю 13 предметов: английский,математику,французский,немецкий,биологию,историю,
географию,рукоделие,ИЗО,игры,физкультуру,музыку и религию. Заканчивая своё письмо,я хотел бы спросить тебя кое о чём.
Так ли сильно общеобразовательные школы Казахстана отличаются от наших? Мальчики и девочки учатся вместе или раздельно? Какие предметы преподаются в вашей школе? Сколько ты их изучаешь? Каков твой учебный день? Отличается от нашего напиши мне о своей школе.