. С ней список покупок в руках, супермаркет заказчик сталкивается с проблемой выбора каши на завтрак для семьи, полки снабжены, как многие, как 200 сортов. Она должна купить пшеница, кукуруза, рис, отруби или овсяные хлопья? С сахаром или без? С добавлением витаминов? С пластиковой животное в коробке? (ее дети будут такие.) Или она должна купить ей купон на, или с смешные рекламы по телевизору, или тот, что продается? Окончательный выбор покупателя, скорее всего, будет определяться некоторым фактором, иной, чем вкус. Маркетологи создают уловки, чтобы заманить покупателей купить один продукт вместо другого. Часто они имеют мало общего с едой внутри коробки. Они только для привлечения покупателей. Маркетинг-план компании по продаже товара. План маркетинга, возглавляет директор по маркетингу, включает в себя, как назвать продукт, как рекламировать его, как цена его, как пакет, и как убедить клиентов, чтобы купить его. Короче говоря, цель маркетинга заключается в том, чтобы выбор покупателя в сторону какого-то одного определенного продукта. Маркетинговый план часто начинается с обследования, чтобы определить, кто, скорее всего, чтобы купить определенный вид продукции. Учитывая такие факторы, как пол, возраст, образование, доходы будущих клиентов. Затем отдел маркетинга разрабатывает план, направленный на определенный сектор населения, группы, что они думают, скорее всего, чтобы купить продукт. Продам духи, косилка, шариковой ручкой, и корма будет, безусловно, требуют различных методов маркетинга. Сексуальная привлекательность может продать духи, но не ручки, а юмор может продать ручки, но не духи. Надежное продает газонокосилки и ручки, но не корм. Богатые люди покупают дорогие духи. Студенты покупают ручки. Маркетинговые команды должны учитывать такие факторы при разработке маркетинговой кампании.
- Линда, возможно, придет на вечеринку вечером.
2. Farmers have to work all the year round.
- Фермеры должны работать круглый год.
3. You mustn't make noise in hospital.
- Вам нельзя шуметь в больнице.
4. May I switch on the light?
- Можно я включу свет?
5. Could I look at your passport?
- Могла бы я посмотреть на ваш паспорт?
6. My wife can cook quite well.
- Моя жена умеет готовить довольно хорошо.
7. We were able to catch the last train.
- Мы смогли успеть на последний поезд.
8. You must not wear jeans to school.
- Вы не должны носить джинсы в школу.
9. You didn’t have to drink so much yesterday.
- Тебе не нужно было пить так много вчера.
10. Robert ought to pay the electricity bill today.
- Роберту нужно оплатить счет за электричество сегодня.
11. We should find a better job.
- Нам следует найти работу получше.
12. You shouldn’t eat too much salt and sugar.
- Тебе не следует есть так много соли и сахара.
13. Do I have to get a visa to Turkey?
- Мне необходимо получить визу в Турцию?
14. He needs to improve his manners.
- Ему нужно работать над своими манерами.
15. You needn’t complain.
- Тебе не нужно жаловаться.