It's raining now. Leo and Rose are walking in the park. Mother is drinking a tea with lemon. Why are you crying? What are you doing? Are you going to school? Are you hearing me? Mary isn't singing, she is dancing. David isn't reading book. He is reading magazinesJack isn't doing his homework.
Объяснение:
В Present Continues предложения строятся: глагол to be + глагол с окончанием ing. Например: I am running (Я бегаю). Для отрицательной формы прибавляем к глаголу to be частичку not: I am not running (Я не бегаю).
Анализ последней повести особенно замечателен. Критик подчеркивает реализм этого произведения. Он указывает, что старосветских помещиков связывает лишь одно "низменное" чувство - привычка. К высшим поэтическим достижениям этой повести он относит диалог между Пульхерией Ивановной и Афанасием Ивановичем на тему: "Чего бы такого еще поесть". А между тем, говорит Белинский, у Гоголя показано "великое таинство души человеческой", поставлена "великая психологическая задача": почему такое, казалось бы, низменное чувство, как привычка, часто превышает по своей силе высокие и благородные страсти людей? "Г-н Гоголь, - пишет критик, - сравнивает ваше глубокое, человеческое чувство, вашу высокую, пламенную страсть с чувством привычки жалкого получеловека и говорит, что его чувство привычки сильнее, глубже и продолжительнее вашей страсти… Так вот где часто скрываются пружины лучших наших действий, прекраснейших наших чувств! О бедное человечество! жалкая жизнь!" (3, 1, 292). Не раз потом Белинский, уже в связи с социальными задачами русской жизни, задумается над страшным вопросом о силе привычки, над проблемой традиций, которые нельзя безнаказанно игнорировать.
Объяснение:
В Present Continues предложения строятся: глагол to be + глагол с окончанием ing. Например: I am running (Я бегаю). Для отрицательной формы прибавляем к глаголу to be частичку not: I am not running (Я не бегаю).