Exercise 14. Make up dialogues on the following situations. 1. A: Ask to make an appointment with someone. B: Say a date and time. A: Say no and give a reason. B: Say another date or time. A: Accept.
2. You are making an appointment with your lawyer about your divorce to discuss some financial points. He is a very busy man so he asks you to consult with his assistant about the time and day to meet.
3. You are making an appointment with the bank manager. You are talking about the day and time convenient for both of you. He says that he can give you one hour during lunch on Friday. You decide to meet at the cafe near the bank
Tourist overcharged by the airlines. The traveler travels by bus, train, hitchhiking.
The tourist living in the hotel that long chooses different criteria of comfort. The traveler lives in the hostels.
A tourist puts the comfort of travel conditions in the first place. A traveler appreciates the experience.
Tourists need stability and confidence. The traveler is at risk.
Они замечательно бегали,прыгали,плавали,занимались греблей и играли в другие игры. Они часто занимали места в соревнованиях и всегда выигрывали. Все игроки Джона были высокими стройными спортсменами и просто хорошими людьми. Команда колледжа была лучшей. Регулярные тренировки,соблюдение диеты и большое количество упражнений очень важны для спортсменов. Они всегда принимают во внимание советы тренера и показывают хорошие результаты во всех конкурсах и матчах. Они почти никогда не проигрывают или заканчивают вничью. Она практически всегда выигрывают.
И только неприятностью для многих из его футболистов была недостаточная осведомлённость по многим школьным предметам. У спортсменов часто не хватало знаний по математике,английскому и учиться для них было тоже нелегко.
Однажды тренер привёл молодого футболиста к профессору этого колледжа. Профессор должен был спросить несколько вопросов у юного игрока. Профессор выбрал очень лёгкие вопросы,однако мальчик не мог ответить на них. В конце концов профессор спросил:"А сколько же будет пять раз по пять?"
Студент долго думал и наконец ответил:"26". Профессор взглянул на тренера. "Это невозможно!",сказал он." Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю,что он может очень хорошо играть в футбол,но плохо знать математику. Он не может быть студентом."
Но тренер серьёзно сказал:"О,сэр Позвольте ему стать студентом! Он была неправ лишь дважды!"