Express the same in English using the verb to have. 1. Обстоятельства заставили нас рисковать в этом нелегком деле. 2. Уже через неделю у этого учителя дети будут очень легко и быстро решать задачки по математике. 3. Родители не могли допустить, чтобы их единственный сын жил в нищете.
4. Когда он приехал в новый город, ему пришлось зарабатывать на жизнь самому. 5. Уже через месяц он у нас будет достаточно хорошо говорить по-английски. 6. Бабушке пришлось остаться у нас еще на неделю из-за болезни внучки. 7. Пол не мог допустить, чтобы его друг стал по . 8. Кондуктор заставил нас оплатить проезд еще раз, так как мы потеряли свои билеты. 9. Они не могли допустить, чтобы лучший студент не воспользовался возможностью поехать в Лондон на месяц. 10. Во время первого визита врач Джону. Я уверен, он очень быстро вылечит тебя от этой болезни.
Мой рабочий день обычно начинается так. Ровно 6:00 моя тревога радио гудит. Хотя я не лентяй, зимой это всегда трудно для меня, чтобы рано вставать. Я делаю зарядку каждое утро. Я знаю, что хорошее здоровье лучше чем богатство. После того, как душ я одеться и чистить волосы. Это занимает у меня около 40 минут. Я в привычку, имеющих только легкий завтрак. После завтрака я хватаю школьную сумку и спешить в колледж. К сожалению, я живу далеко от колледжа. Он принимает меня около часа, чтобы добраться туда.
Иногда мое настроение зависит от того, классы у меня есть. В некоторые дни уроки мелькают очень быстро, особенно, если они находятся на гуманитарных или математике, которые мне нравятся больше всего, но они тянут более медленно, если они находятся на химии или биологии и особенно, когда мы должны писать тесты на них. Наши занятия начинаются в 8:20. Обычно мы имеем семь уроков в день. Каждый урок длится 45 минут, но перерывы слишком коротки: только 5 или 10 минут. К счастью у нас есть большой перерыв в середине дня, который длится 45 минут. В течение этого перерыва мы идем в столовую. В 3 часа, когда классы закончились, я иногда остаться в колледже, чтобы играть в футбол со своими однокурсниками.
По вечерам я занят домашнее задание. Если у меня есть немного свободного времени осталось, я иду на прогулку с друзьями, читать или смотреть телевизор. Около 8 часов вся наша семья ужинать. В 11:30 я принять душ и лечь спать.
Мой рабочий день обычно начинается так. Ровно 6:00 моя тревога радио гудит. Хотя я не лентяй, зимой это всегда трудно для меня, чтобы рано вставать. Я делаю зарядку каждое утро. Я знаю, что хорошее здоровье лучше чем богатство. После того, как душ я одеться и чистить волосы. Это занимает у меня около 40 минут. Я в привычку, имеющих только легкий завтрак. После завтрака я хватаю школьную сумку и спешить в колледж. К сожалению, я живу далеко от колледжа. Он принимает меня около часа, чтобы добраться туда.
Иногда мое настроение зависит от того, классы у меня есть. В некоторые дни уроки мелькают очень быстро, особенно, если они находятся на гуманитарных или математике, которые мне нравятся больше всего, но они тянут более медленно, если они находятся на химии или биологии и особенно, когда мы должны писать тесты на них. Наши занятия начинаются в 8:20. Обычно мы имеем семь уроков в день. Каждый урок длится 45 минут, но перерывы слишком коротки: только 5 или 10 минут. К счастью у нас есть большой перерыв в середине дня, который длится 45 минут. В течение этого перерыва мы идем в столовую. В 3 часа, когда классы закончились, я иногда остаться в колледже, чтобы играть в футбол со своими однокурсниками.
По вечерам я занят домашнее задание. Если у меня есть немного свободного времени осталось, я иду на прогулку с друзьями, читать или смотреть телевизор. Около 8 часов вся наша семья ужинать. В 11:30 я принять душ и лечь спать.