Fill each of the blanks to form a new compound adjective. Use a dictionary if necessary. Make up 5 sentences of your own using the words from the task. a.
Dear (имя), I want to tell you about my holidays.I spent them in the camp.The camp was near the river and we often swam in it.In the camp I ussualy wake up in the 6.30,brushmy teeth,eat my breakfast,take a shower and play football with other children.I spent in the camp an entire summer.This summer was super exciting.I played games,told scary stories near the campfire,and long story short had fun. Write back soon, Yours (твоё имя)
1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?
Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.
2. How often does Jenny help her classmates with Chemistry?
Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.
3. With whom is Adam going out of school now?
Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения
4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO
5. Делай как в пункте 1
6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who
Who can't count quickly?
7. Why didn't your sister feed our dog before classes?
Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not
8. When shall we go on holyday to Greece?
Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.
1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?
Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.
2. How often does Jenny help her classmates with Chemistry?
Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.
3. With whom is Adam going out of school now?
Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения
4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO
5. Делай как в пункте 1
6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who
Who can't count quickly?
7. Why didn't your sister feed our dog before classes?
Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not
8. When shall we go on holyday to Greece?
Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.