Fill in the gaps with estimation, used, administrative, conducts, responsible. 1. Land use planning is financed by ... bodies. 2. A land use planner ... topographical and geodetic works. 3. Maps and atlases are ... by specialists. 4. A land use planner is ... for revealing unused lands. 5. ... of resources is the main task of a land use planner.
1) При опускании почвы в стакан с водой, из нее выходили какие-то частицы. Из этого мы делаем вывод, что в почве есть песок или другие крупные частицы, которые не растворяются в воде и не остаются на дне стакана.
2) Затем нагрели воду, которая испарилась. Из этого мы сделали вывод, что в почве есть влага, которая может испаряться при нагревании.
3) Затем нагрели саму почву, и на блюдце появились определенные частицы. Из этого мы сделали вывод, что в почве есть органические вещества, так как они остались на блюдце после нагревания.
4) Почва в воде отстоялась, и мы заметили, что в ней есть разные компоненты. Из этого мы делаем вывод, что в почве присутствуют различные частицы, такие как глина или мелкие зерна.
Исходя из этих выводов, мы можем заполнить схему "Состав почвы". В схеме, можно указать, что в почве присутствуют следующие компоненты:
- Песок или другие крупные частицы, которые не растворяются в воде и не остаются на дне стакана.
- Влага, которая может испаряться при нагревании.
- Органические вещества, которые остаются на блюдце после нагревания.
- Глина или мелкие зерна, которые отстаются в воде после ее отстаивания.
Схема может быть представлена в виде таблицы или чертежа, где для каждого компонента будет указано его название и описание или характеристики.
Например:
| Компонент | Описание или характеристики |
|------------|------------------------------------------------|
| Песок | Крупные частицы, не растворяются в воде |
| Влага | Может испаряться при нагревании |
| Органические вещества | Остаются на блюдце после нагревания |
| Глина | Мелкие зерна, отстаются в воде после ее отстаивания |
Такая схема поможет систематизировать информацию о составе почвы, что позволит лучше понять ее характеристики и свойства.
Давайте рассмотрим первый пример. У нас есть высказывание "We are going to study History". Мы знаем, что это утверждение, так как в конце есть запятая и слова "are not we". Затем мы просто меняем порядок слов и получаем вопрос "are not we", и добавляем его в конец предложения. Таким образом, получаем "We are going to study History, are not we?".
Теперь давайте перейдем к оставшимся вопросам. Нам нужно использовать такие же правила для образования tag-вопросов.
3. Сначала мы выделяем сказуемое, то есть глагол "can speak". Затем мы определяем, является ли это утверждением или отрицанием. Так как в предложении есть слова "well" и "His friend", то это утверждение. Следовательно, мы должны использовать отрицательный тэг. Теперь, когда мы знаем это, мы можем сформулировать tag-вопрос. "His friend can speak English well, can’t he?"
4. В этом предложении есть отрицание "don’t", поэтому мы должны использовать положительный тэг. "I don’t swim in winter, do I?"
5. В этом предложении нет отрицания, поэтому мы должны использовать отрицательный тэг. "You are a teacher, aren’t you?"
6. В этом предложении есть отрицание "doesn’t", поэтому мы должны использовать положительный тэг. "She doesn’t like watching TV, does she?"
7. В этом предложении есть отрицание "doesn’t", поэтому мы должны использовать положительный тэг. "Her brother is older than she, isn’t he?"
8. В этом предложении нет отрицания, поэтому мы должны использовать отрицательный тэг. "You should tell your husband the truth, shouldn’t you?"
9. В этом предложении нет отрицания, поэтому мы должны использовать отрицательный тэг. "I was a good student, wasn’t I?"
10. В этом предложении нет отрицания, поэтому мы должны использовать отрицательный тэг. "Dolphins are very kind animals, aren’t they?"
11. В этом предложении нет отрицания, поэтому мы должны использовать положительный тэг. "His performance was boring, wasn’t it?"
12. В этом предложении нет отрицания, поэтому мы должны использовать положительный тэг. "She has read a very interesting book, hasn’t she?"
Надеюсь, что я объяснил данное задание достаточно подробно и понятно. Если у вас еще остались вопросы, пожалуйста, задавайте их, и я с радостью вам помогу.