Fill in the gaps with have/has/am/is/are. what ….. your mother’s name? my brothers ….. tall with dark hair. nick ….. got a lot of photos in his room. what ….. your sister’s phone number? what ….. you got in your room? hi! i ….. pam and i ….. from brazil. my friend and i ….. twelve years old.
CAN't
Tom can't play football he's hurt his leg
Том не может играть в футбол он повредил ногу
I can't find my movie ticket
я не могу найти свой билет в кино
can't you go to the pharmacy?
ты не можешь пойти в аптеку?
I can't do my homework I don't have time.
я не могу сделать домашнее задание у меня нет времени
The teacher can't come to the phone.
Учитель не может подойти к телефону.
CAN
can you serve my coffee?
можешь ли ты подать мое кофе?
I can help you advertise
Я могу тебе сделать рекламу
can you make me an Apple pie?
можешь приготовить мне яблочный пирог?
she can read the alphabet
она может читать алфавит
My mother can look after your grandmother
Моя мама может присмотреть за твоей бабушкой
Если тебе то отметь решение как лучшее буду очень благодарна!!!
Технология в образовании - самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже мошенничеству.
Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе, оно касается всего, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются против бесчисленных отклонений от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.
«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.
Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».