В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Fill in the gaps with the correct form of the verbs in brackets. 1. the police (go) after a robber for over an hour. 2.we ) things at the flea market. 3.the waiters (serve) steamed fish. 4.vegetables (boil) for 30 minutes. 5. (try) to find tickets for the concert for three weeks.6. my sister ) her new book for the last two months. 7.she (not/read) this book yet.8. you look tired! (work) all day? 9. i (not / eat) chinese food yet. 10. how long you ) english? 11. how many souvenirs you your sister ) in spain? 12. i (not / see) tina for ages. 13. i ) mrs brown for twenty years now. 14.can we go soon? we (walk) around this department store for about last two hours!

Показать ответ
Ответ:
nastyaetoi
nastyaetoi
04.03.2021 11:23

My favourite sport is volleyball. I like to watch volleyball competitions on TV and I love playing this game!

Two years ago I joined our local volleyball club. We have three training sessions a week where we practise serving, blocking, and hitting. I love playing volleyball and I feel it has a positive influence on my body and mind. I don't need to worry about my weight and now I have a stronger immune system. Playing volleyball provides me with energy and positive emotions. It taught me to never give up and to fight till the end. I also have met new friends there. With all these benefits it is clear that this sport is great for me.

Мой любимый вид спорта - волейбол. Мне нравится смотреть соревнования по волейболу по телевизору, и я люблю играть в эту игру!

Два года назад я начал(а) заниматься в местном волейбольном клубе (секции). У нас три тренировки в неделю, где мы отрабатываем подачу, блоки и атакующие удары. Я люблю играть в волейбол и чувствую, что он оказывает положительное влияние на мое тело и ум. Мне не нужно беспокоиться о своем весе, и теперь у меня более сильная иммунная система. Игра в волейбол дает мне энергию и положительные эмоции. Волейбол научил меня никогда не сдаваться и бороться до конца. Я также встретил(а) там новых друзей. Со всеми этими преимуществами ясно, что этот вид спорта отлично подходит для меня.

2

My favourite sport is roller skating. It is great for people of all ages. I learnt to roller skate a few years ago and it is my favourite outdoor activity now. I love going downhill as well as doing spin turns. I like this sport because I can skate practically everywhere, and all I need is a pair of skates and comfortable clothes. When I started to learn to roller skate I used to wear wrist guards, elbow pads and knee pads. Now I skate very well and most often I don't wear my protective gear.

Roller skating is fun and great exercise for the whole body. It is a popular sport to lose weight and be fit. They also say that roller skating clears the mind and treats mild forms of depression. Well, I know for sure that this sport makes me happy!

___

Мой любимый вид спорта - катание на роликах. Этот вид отлично подходит для людей всех возрастов. Я научился кататься на роликах несколько лет назад, и сейчас это мое любимое занятие на свежем воздухе. Я люблю спускаться с горы, а также делать крутые повороты. Мне нравится этот вид спорта, потому что я могу кататься практически везде, и все, что мне нужно, это пара роликов и удобная одежда. Когда я начал учиться кататься на роликах, я надевал щитки для запястья, налокотники и наколенники. Сейчас я катаюсь очень хорошо, и чаще всего я не ношу защиту.

Катание на роликах - это весело и это отличная тренировка для всего тела. Это популярный вид спорта, чтобы сбросить лишний вес и быть в форме. Также говорят, что катание на роликах очищает разум и лечит легкие формы депрессии. Ну, я точно знаю, что этот вид спорта делает меня счастливым!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
IndiAkent
IndiAkent
19.11.2020 12:24

Домашние задания - один из важных элементов процесса обучения русскому языку. Они выполняются систематически и требуют от школьника добросовестности. Необходимо рассматривать вопрос об организации домашней работы как один из актуальных вопросов оптимизации и нормализации учебной нагрузки школьников.

Домашняя работа по русскому языку - самостоятельная работа, позволяющая ученику укрепить полученные знания, отработать те понятия, которые по разным причинам его затрудняют; т. е. работа приобретению не только умений, но и навыков, важное средство подготовки к самообразованию.

Домашняя работа не только средство контроля за учебной деятельностью ученика, но и средство самоконтроля. Хорошо выполненная домашняя работа, к тому же вызвавшая поощрение учителя развитию интереса к предмету.

В условиях интенсификации обучения особенно важна правильная организация домашних заданий; при этом возникает ряд вопросов, решение которых связано и с совершенствованием учебного процесса, и с охраной здоровья школьников.

Известно, что в практике школы имеет место перегрузка учащихся домашними заданиями, наблюдаются и другие негативные стороны в подготовке детьми домашних заданий. Имеющиеся данные о загруженности учащихся вызывают тревогу и заставляют очень серьезно регламентировать учебную работу, предлагаемую в качестве домашней. Четко выделим то, что идет вразрез с методикой домашних заданий. Нельзя:

1) завышать объем предлагаемой домашней работы;

перекладывать на учащихся изучение нового материала (под предлогом

Содержание домашних заданий.

По своему содержанию задания могут быть связаны с материалом одного только урока или с материалом ряда уроков (задания к обобщающим урокам). Они могут включать в себя (как дополнительные задания или как часть основного задания) повторение ранее изученного.

В любом случае должна быть соблюдена мера: при наличии достаточно объемного основного задания не следует перегружать учащихся дополнительными заданиями. Их следует давать только тогда, когда это действительно целесообразно: в целях повторения изученного материала, которое необходимо для более качественной работы при изучении нового, или в связи с подготовкой к проверочным работам.

Если материал достаточно отработан, в отдельных случаях, (по усмотрению учителя) можно не давать домашнего задания или дать для повторения небольшое по объему и интересное по содержанию упражнение.

Поскольку тренировочная деятельность учащихся определяет и развитие

мышления, то следует домашнюю учебную работу детей делать разнообразной и по содержанию, и по видам.

В качестве домашних заданий по русскому языку даются такие же виды упражнений, какие выполнялись в классе под руководством учителя. Это упражнения типа осложнённого списывания со вставкой (частей слов, целых слов), расстановкой и объяснением пропущенных знаков препинания, переконструированием текстов по разным грамматическим признакам, а также различные виды грамматического разбора, составление планов, составление и классификация предложений по определенным признакам. В отдельных случаях для домашней работы могут быть предложены изложения, сочинения, но обязательно с предварительной подготовкой.

Составление всякого рода схем, таблиц, конспектов, написание изложений, сочинений, подбор примеров из других источников - все эти виды работ также делают задания более разнообразными, но давать их нужно с осторожностью, так как они трудоемки и при частом повторении утомляют детей, надоедают им. К тому же не каждый ученик справиться с подобными заданиями.

Можно предложить учащимся составить устный рассказ на определенную тему, описать картину или виденное на экскурсии, при посещении театра, составить словарики (тематический, к определенному произведению) и т. п. Такие задания из-за их необычности требуют комментария учителя, особенно тщательной подготовки, только тогда они вызывают интерес и выполняются охотно, с двойной пользой: и для тренировки по русскому языку, и для осознанного восприятия того, о чём идет речь (например, экскурсии).

Разумное чередование разных типов упражнений тренирует все виды памяти: зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание), слуховую (при составлении устного рассказа), логическую (при графическом оформлении схемы к изученному материалу), образную и эмоциональную (при описании виденного в театре).

Не все виды упражнений одинаково ценны в качестве домашних заданий в конкретных условиях. Поэтому учителю важно решить вопрос о степени эффективности, каждого из них в данном конкретном случае.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота