Fill in: who, which or whose. 1 That’s the man …………………….. dog chased me. 2 Timur is the boy …………………….. is the captain of the football team. 3 Let’s take the bus …………………….. goes to the town centre. 4 That’s the girl …………………….. fell off her bike.
Я всегда занят! У занят в школе, домашней работой, футбольными тренировками и моей собакой Джуди. Но у меня есть время на все это. Так проходит мой день: я встаю в 7:00. Я умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Я не смотрю телевизор по утрам (это мое правило номер 1). Занятия начинаются в 8:00. В 16:00 я возвращаюсь домой. Что я делаю после школы? Я обедаю, смотрю телевизор или сижу за компьютером. После этого я делаю домашнюю работу, но не каждый день. Почему? Вместо этого я много занимаюсь в школе! (Это мое правило номер 2). В 18:30 по средам и пятницам я хожу на футбольные тренировки Это очень весело! Я прихожу домой в 20:00. Я ем и смотрю телевизор. В 21:30 я иду спать. Ой, я забыл! Каждый вечер я гуляю с Джуди. Она любит гулять со мной! Но у меня не хватает времени на друзей. А жаль! Но мы часто разговариваем по телефону или в интернете. По выходным я бываю ОЧЕНЬ ленив. Я могу лежать в постели и смотреть телевизор весь день!
1. Yes, he is. 2. He wakes up early, gets ready and goes to school. There he spends eight hours studying hard so he doesn't have to do too much homework. At home he relaxes by watching TV and using the computer. He walks his dog in the evening and then goes to bed at half past nine. Twice a week he goes to football practice after school and at the weekends he just relaxes at home. 3. He has time for football practice, homework, school work and his dog. 4. He doesn't have time for his friends. 5. Yes, he has. He's got two rules. He never watches TV in the morning and he works hard at school so he doesn't have to do a lot of homework. 6. He has time for almost everything, but not enough time to meet up with his friends. 7. Yes, he can. At the weekends he can stay in bed all day and watch TV.
1. Клер умеет переходить. Она всегда шаг за шагом объясняет все правила.
2. В целом его ответ убедил всех.
3. Она не ожидала получить эту работу, поэтому сейчас все крутится в ее голове.
4. Дети действовали мне на нервы. Они продолжали кричать о своей потерянной игрушке.
5. Я не могу держать язык за зубами! Я снова и снова раскрываю все секреты моего друга!
6. Шумная муха летала по комнате! Это сводило меня с ума!
7. В целом Джейн удалось окончить университет и получить диплом.
8. Мэри очень разговорчива. Она может каждый день рассказывать одну и ту же историю! 9. Им потребовалось несколько минут, чтобы сломать лед, и они продолжали узнавать друг друга, шаг за шагом.
10. Ей нравилось работать изобретателем, поэтому она создавала новые вещи снова и снова!
1. Yes, he is.
2. He wakes up early, gets ready and goes to school. There he spends eight hours studying hard so he doesn't have to do too much homework. At home he relaxes by watching TV and using the computer. He walks his dog in the evening and then goes to bed at half past nine. Twice a week he goes to football practice after school and at the weekends he just relaxes at home.
3. He has time for football practice, homework, school work and his dog.
4. He doesn't have time for his friends.
5. Yes, he has. He's got two rules. He never watches TV in the morning and he works hard at school so he doesn't have to do a lot of homework.
6. He has time for almost everything, but not enough time to meet up with his friends.
7. Yes, he can. At the weekends he can stay in bed all day and watch TV.
1. Клер умеет переходить. Она всегда шаг за шагом объясняет все правила.
2. В целом его ответ убедил всех.
3. Она не ожидала получить эту работу, поэтому сейчас все крутится в ее голове.
4. Дети действовали мне на нервы. Они продолжали кричать о своей потерянной игрушке.
5. Я не могу держать язык за зубами! Я снова и снова раскрываю все секреты моего друга!
6. Шумная муха летала по комнате! Это сводило меня с ума!
7. В целом Джейн удалось окончить университет и получить диплом.
8. Мэри очень разговорчива. Она может каждый день рассказывать одну и ту же историю! 9. Им потребовалось несколько минут, чтобы сломать лед, и они продолжали узнавать друг друга, шаг за шагом.
10. Ей нравилось работать изобретателем, поэтому она создавала новые вещи снова и снова!
Объяснение:
Смотри в ответ:)