Perhaps the most famous case of an athlete's victory over death is the story of the great cyclist Lance Armstrong. By the time he was diagnosed with the disease, Lance had become world champion in Danish Oslo, and in October 1996, a doctor discovered that Lance had advanced testicular cancer. Metastases have already penetrated not only the abdominal cavity, lungs, but even the brain. An operation was immediately performed to remove the testicle, but this was not enough in this case. In his autobiography, Armstrong described that throughout the course of treatment he believed that he would survive, although doctors gave pessimistic forecasts. And the lines about how he coughed up blood and felt terrible after the chemotherapy courses are difficult to read without heart sinking. The second operation - on the brain - was done in Houston. The most complicated operation, which lasted several hours, was carried out successfully, and in fact the slightest mistake of the surgeon was enough to leave Armstrong disabled for life. After all these torments, the athlete began to return to normal life, again sat down on a bicycle. Although, as he himself admitted in his autobiography, he woke up more than once at night in a cold sweat and ran to the hospital to check if the disease had returned. Later, the American founded a worldwide renowned Nike-backed foundation called Livestrong to help cancer patients. After the doping scandal, they began to treat him colder, but it is impossible not to recognize the courage of this man, who in the literal sense of the word defeated death.
1.В первую очередь определите цель послания. Подумайте, какие факторы увеличивают вероятность принятия положительного решения. Чем конкретнее формулировка – тем лучше.
2.Имя отправителя должно быть четким и понятным, без цифр и непонятных названий, иначе шансы попадания письма в спам сильно увеличатся. Название компании или имя и фамилия — лучший вариант.
3.Заголовок или тема письма. Если вы проработали первый пункт, то с этим этапом вопросов не возникнет. Главное, чтобы заглавие не было слишком длинным и сумбурным.
4.Приветствие, лучше всего использовать стандартный вариант «Добрый день!». Кратко представьтесь, когда в этом есть необходимость, или укажите название фирмы и сферу ее деятельности. Если сообщение направлено по рекомендации либо в результате переговоров на какой-либо встрече или выставке, обязательно укажите и это.
5.Текст предложения. Старайтесь излагать информацию кратко и по существу. В идеале уместиться в несколько абзацев. Используйте нейтральный стиль изложения, избегайте канцеляризмов и тяжелых словесных конструкций, сложных для восприятия. Обязательно перечитывайте и упрощайте сложные формулировки.
6.Соблюдайте общепринятые правила оформления. Используйте один шрифт, важные моменты можно выделить жирным, но это нежелательно. Разбивайте текст на небольшие абзацы, используйте списки, если это упростит восприятие. Если в компании есть шаблон оформления, используйте его для всей деловой переписки. Обязательно проверяйте текст на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, любые недочеты плохо влияют на репутацию отправителя.
6.Прикрепляйте файлы только при необходимости. Размещать прайс-лист или описание услуг в письме не нужно. Обязательно укажите, что находится в приложении.
7.Правильно оформите подпись. Пишите не только название компании, но и имя отправителя, а также контакты для связи. Укажите несколько вариантов: почту, номер телефона и мессенджера, чтобы адресат мог быстро связаться с вами.
Perhaps the most famous case of an athlete's victory over death is the story of the great cyclist Lance Armstrong. By the time he was diagnosed with the disease, Lance had become world champion in Danish Oslo, and in October 1996, a doctor discovered that Lance had advanced testicular cancer. Metastases have already penetrated not only the abdominal cavity, lungs, but even the brain. An operation was immediately performed to remove the testicle, but this was not enough in this case. In his autobiography, Armstrong described that throughout the course of treatment he believed that he would survive, although doctors gave pessimistic forecasts. And the lines about how he coughed up blood and felt terrible after the chemotherapy courses are difficult to read without heart sinking. The second operation - on the brain - was done in Houston. The most complicated operation, which lasted several hours, was carried out successfully, and in fact the slightest mistake of the surgeon was enough to leave Armstrong disabled for life. After all these torments, the athlete began to return to normal life, again sat down on a bicycle. Although, as he himself admitted in his autobiography, he woke up more than once at night in a cold sweat and ran to the hospital to check if the disease had returned. Later, the American founded a worldwide renowned Nike-backed foundation called Livestrong to help cancer patients. After the doping scandal, they began to treat him colder, but it is impossible not to recognize the courage of this man, who in the literal sense of the word defeated death.
Объяснение:
жду балов
1.В первую очередь определите цель послания. Подумайте, какие факторы увеличивают вероятность принятия положительного решения. Чем конкретнее формулировка – тем лучше.
2.Имя отправителя должно быть четким и понятным, без цифр и непонятных названий, иначе шансы попадания письма в спам сильно увеличатся. Название компании или имя и фамилия — лучший вариант.
3.Заголовок или тема письма. Если вы проработали первый пункт, то с этим этапом вопросов не возникнет. Главное, чтобы заглавие не было слишком длинным и сумбурным.
4.Приветствие, лучше всего использовать стандартный вариант «Добрый день!». Кратко представьтесь, когда в этом есть необходимость, или укажите название фирмы и сферу ее деятельности. Если сообщение направлено по рекомендации либо в результате переговоров на какой-либо встрече или выставке, обязательно укажите и это.
5.Текст предложения. Старайтесь излагать информацию кратко и по существу. В идеале уместиться в несколько абзацев. Используйте нейтральный стиль изложения, избегайте канцеляризмов и тяжелых словесных конструкций, сложных для восприятия. Обязательно перечитывайте и упрощайте сложные формулировки.
6.Соблюдайте общепринятые правила оформления. Используйте один шрифт, важные моменты можно выделить жирным, но это нежелательно. Разбивайте текст на небольшие абзацы, используйте списки, если это упростит восприятие. Если в компании есть шаблон оформления, используйте его для всей деловой переписки. Обязательно проверяйте текст на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, любые недочеты плохо влияют на репутацию отправителя.
6.Прикрепляйте файлы только при необходимости. Размещать прайс-лист или описание услуг в письме не нужно. Обязательно укажите, что находится в приложении.
7.Правильно оформите подпись. Пишите не только название компании, но и имя отправителя, а также контакты для связи. Укажите несколько вариантов: почту, номер телефона и мессенджера, чтобы адресат мог быстро связаться с вами.
Объяснение: