On Saturday my husband (took) me for a meal in a restaurant which (was recommended) in a local newspaper. The restaurant (has been) open for only three months, but it's already quite popular with young people even though it is 30 kilometres away. We enjoyed the evening as the meal was delicious and we (were served) wonderfully. Unfortunately, after we left the restaurant, we had a problem with the car as it wouldn't start though we ( had been trying) to get it started for nearly half an hour. We couldn't understand what (had happened) to the car and decided to leave it behind in the car park untill the following day. We (had) nothing else to do but call a taxi which came in about an hour.
Смесь воздуха и паров бензина, поступающая в цилиндр из карбюратора, сжимается первым ударом поршня вверх. Это нагревает газ, а более высокая температура и давление быстрому воспламенению и сгоранию. Следующая операция заключается в том, чтобы воспламенить заряд, заставив искру прыгать через зазор между электродами свечи зажигания, которая выступает через стенки цилиндра. Один электрод изолирован фарфором или слюдой; другой заземлен через металл штепсельной вилки,и оба являются частью вторичной цепи индукционной системы.Основным типом высоковольтного зажигания, широко используемым в настоящее время, является аккумуляторно-Катушечная система. Ток от батареи протекает через катушку низкого напряжения и намагничивает железный сердечник. Когда эта цепь разомкнута в точках распределителя кулачком прерывателя, в первичной обмотке с конденсатора образуется переходный высокочастотный ток. Это вызывает переходный, высокочастотный, высоковольтный ток во вторичной обмотке. Это вторичное высокое напряжение необходимо для того, чтобы искра перескочила через зазор в свече зажигания. Искра направляется в соответствующий цилиндр распределителем, который соединяет вторичную катушку со свечами зажигания в нескольких цилиндрах в их правильной последовательности зажигания. Кулачок прерывателя и распределитель приводятся в движение от одного вала, причем число точек разрыва на кулачке прерывателя совпадает с числом цилиндров.Электрооборудование управляет запуском двигателя, его системой зажигания и освещением автомобиля. Он состоит из аккумуляторной батареи, генератора для зарядки ее при работающем двигателе, двигателя для запуска двигателя и необходимой проводки. Электричество также управляет различными автоматическими устройствами и аксессуарами, включая стеклоочистители, направленные сигналы, отопление и кондиционирование воздуха, зажигалки для сигарет, электрические стеклоподъемники и аудиооборудование.
Смесь воздуха и паров бензина, поступающая в цилиндр из карбюратора, сжимается первым ударом поршня вверх. Это нагревает газ, а более высокая температура и давление быстрому воспламенению и сгоранию. Следующая операция заключается в том, чтобы воспламенить заряд, заставив искру прыгать через зазор между электродами свечи зажигания, которая выступает через стенки цилиндра. Один электрод изолирован фарфором или слюдой; другой заземлен через металл штепсельной вилки,и оба являются частью вторичной цепи индукционной системы.Основным типом высоковольтного зажигания, широко используемым в настоящее время, является аккумуляторно-Катушечная система. Ток от батареи протекает через катушку низкого напряжения и намагничивает железный сердечник. Когда эта цепь разомкнута в точках распределителя кулачком прерывателя, в первичной обмотке с конденсатора образуется переходный высокочастотный ток. Это вызывает переходный, высокочастотный, высоковольтный ток во вторичной обмотке. Это вторичное высокое напряжение необходимо для того, чтобы искра перескочила через зазор в свече зажигания. Искра направляется в соответствующий цилиндр распределителем, который соединяет вторичную катушку со свечами зажигания в нескольких цилиндрах в их правильной последовательности зажигания. Кулачок прерывателя и распределитель приводятся в движение от одного вала, причем число точек разрыва на кулачке прерывателя совпадает с числом цилиндров.Электрооборудование управляет запуском двигателя, его системой зажигания и освещением автомобиля. Он состоит из аккумуляторной батареи, генератора для зарядки ее при работающем двигателе, двигателя для запуска двигателя и необходимой проводки. Электричество также управляет различными автоматическими устройствами и аксессуарами, включая стеклоочистители, направленные сигналы, отопление и кондиционирование воздуха, зажигалки для сигарет, электрические стеклоподъемники и аудиооборудование.