Ghter, the 1. Use the 6 Portfolio: Write a short biography of this person (60 80 words). Use the text in Ex. 2 as an example, ne text to крадко но и не слижком.
Фотоны в фотонных кристаллах должны подчиняться тем же принципам, что и электроны в .2. эти системы должны быть легче, надежнее и более отказоустойчивыми.3. новые машины имели большой срок службы.4. целью эксперимента было синтезировать фазу 10 а в той же реакции.5. им нужно будет быстро записывать голограммы, сохранять их и стирать старые данные.6. компания должна будет выполнить некоторую работу в этой области производства.7. когда спутники вылетают, нет никакой гарантии, что они научат их месту назначения.8. знаете ли вы, что через каждую минуту через двигатель проходит около 25 тонн воздуха? выделите служебные слова, что, один, определите их функцию и переведите предложения на язык. распознайте усилительную конструкцию это / было кто / что - именно ; это было не раньше / до когда - только после ; это / то есть где - вот где.1. существует также опасность того, что эта технология может быть использована против сша.2. именно здесь анализ начинает ослабевать.3. один документ основан на важных документах, недавно обнаруженных.4. это шоссе будет служить важным звеном в транспортной системе. понадобилось почти десять лет.5. существуют определенные параллели между развитием снегохода и автомобилем.6. часто возникает ощущение, что дипломаты работают на одной скорости, в то время как политические события устремляются к большому количеству fster.заполните пропуски одним из союзных слов (кто, что, тот, который, где, когда, чей), укажите, в каких предложениях союз можно не употреблять. переведите предложения на язык.1. все двигатели зажигание начинается в результате высоких давлений, называемых «дизельными двигателями».2. мы уже нашли возьмем на себя эту работу.3. увеличение мощности - единственное решение мы должны принять.4. он сказал для начала программы потребуется 800 миллионов долларов.5. женщины запрограммировали машину никто раньше не тестировался.6. светимость резко уменьшилась планета проходила перед звездой.7. стивен фогель, профессор биологии, поле - биомеханика, объясняет, как неметаллические искусственные материалы избегают катастрофического растрескивания. вот держи
1 - Put the verbs in present perf. cont.: 1. It hasn't been raining much in this area. (not to rain) 2. How long have you been wearing this earring? (you to wear) 3. Marie hasn't been writing in her diary. (not to write) 4. He has been drawing matchstick figures the whole lesson. (to draw) 5. What have we been doing? (we to do) 2 - Put the verbs in past perf. cont. or past simple: 1. By the time we arrived she had been cleaning (clean) the whole day. 2. They decided to break up because they had been fighting (fight) for a long time. 3. Alex had been playing (play) golf for many years before he retired (retire). 4. Susan was hungry because she had been fasting (fast) the whole day. 5. Peter had been drinking (drink) too much, so he had (have) to run to the bathroom a lot. 6. I had been working (work) on my book for a year before I published (publish) it. 3 - Put the verbs in Future perf. cont.: 1. In 2012, they will have been living (live) here for 4 years. 2. Before December, Barbara will have been teaching (teach) for a year. 3. By this time tomorrow, I will have been doing (do) this exercise for a long time. 4. Jessica will have been helping (help) them for 12 months. 5. Bob and Sarah will have been cooking (cook) for 2 hours at 8 o'clock.