Global North and Global South The terms "Global North" and "Global South" divide the world in half both geographically. The
Global North contains all countries north of the Equator in the Northern Hemisphere and the
Global South holds all of the countries south of the Equator in the Southern Hemisphere
This classification groups the Global North into the rich northern countries, and the Global South
into the poor southern countries. This differentiation is based on the fact that most of developed
countries are in the north and most of the developing or underdeveloped countries are in the
south
Issue with this classification is that not all countries in the Global North can be called
"developed," while some of the countries in the Global South can be called developed
In the Global North some examples of the developing countries include Haiti, Nepal
Afghanistan, and many of the countries in northern Africa
In the Global South some examples of the well-developed countries include: Australia, South
Africa, and Chile Написать 2-3предложения связанные с этим текстом
Объяснение:
много, много, много, некоторые, любые, нет.
1. Как… у нас есть время?
А) много, б) больше, в) много, г) много
2. В холодильнике… еда.
А) много, б) много, в) несколько, г) много
3. У нас нет… журналов на французском. Мы их не продаем.
А) немного, б) нет, в) много, г) любое
4. В офисе жарко. Я выхожу… на свежий воздух.
А) некоторые, б) любые, в) нет, г) много
2. Есть (есть) / Настоящее простое / Настоящее непрерывное / Императивы.
1.… 20 000 студентов в этом университете.
А) Есть, б) Есть, в) Есть, г) -
2. Ник… каждый год во Францию, чтобы навестить свою семью.
А) идет, б) идет, в) идет, г) идет
3. Когда… пообедать?
А) ты, б) ты, в) ты, г) ты
4. Я… прямо сейчас у театра.
А) стою, б) стою, в) стою, г) стоит
приходите на занятия вовремя. Старт в 9:00.
А) мы идем, б) идем, в) вы идете, г) идет
6. - Любишь чипсы?
- Да, я….
А) я, б) делаю, в) нет, г) люблю
7. Что… в наши дни?
А) вы делаете, б) делаете, в) вы делаете, г) вы делаете
8. Иди! … бегать!
А) нет, б) нет, в) нет, г) нет
IV. Выберите правильный ответ и переведите предложения.
1. Джон… говорит на трех языках.
А) может, б) может, в) не может
2. Мне очень жаль. Я опоздал. … Я вхожу?
А) не могу, б) обязательно, в) может
3. Вы скоро покидаете колледж. Вы ... думаете о своем будущем.
А) может, б) не должен, в) должен
4. Туман. Самолет… взлет.
А) не могу, б) могу, в) должен
ПЕРЕВОД:
Моя начальная школа Меня зовут Айдар. Мне 14 лет, сейчас я живу в Астане. Астана – столица Республики Казахстан. Я пошла в школу в возрасте семи лет. Это было обычной школы в Алма-Ате, где жила моя семья до. После четырех лет начальной школы я пошел в среднюю школу. Начальных и средних школ вместе составляют одиннадцать лет учебы. Девять лет классов являются обязательными в нашей Республике. Учебный план начальной школы включены такие предметы, как казахский, математика, Русский, рисование, физкультура и музыка. Мы также имели характер классы. Наша школа не был в школе английский, но мы были уроки английского языка, которые начались в виде 2-й. Наш учебный год начался 1 сентября и закончился в мае. Он длился 9 месяцев. У нас было 4 праздников в году: зимой, весной, летом и осенью. Первого сентября мы познакомились с нашими учителями и наши первые уроки. Каждый урок длился сорок пять минут. Каждый день у нас было 4 или 5 уроков. Обычно у нас было много домашней работы, и нам потребовалось 2 часа, чтобы сделать это. Если мы didn, t знать, как делать домашнее задание мы обычно задают учителя за