I usually get up at 7 o’clock. Of course it’s too early for me. You can say “Why? ” I’ll answer: «I like to sleep so much, and I usually go to bed very late. So at 7 o’clock I feel myself sleepy. For that reason I drink a cup of strong coffee to wake up more quickly. After a cup of coffee I usually take a shower. Fresh shower braces up. Then I get dressed. I open my wardrobe and choose what I want to wear today. It’s high time, I’m in a hurry. But I try to have a snack (sandwiches, eggs, porridge and so on). I need to be at school (university) at 8.30. I get away and go to the bus stop. I usually go to school (university) by bus. (I go to school (university) on foot.)
So I’m at school (university). I usually have 6 lessons (4 classes). I like to study, but sometimes it is boring. I’m rather a creative person, but I can’t express my personality at school (university). For that reason I visit additional courses and activities. Three times a week I go to the Music School. I like to listen to music. At school (university) I usually have a dinner. I go to our schhol (university) canteen. It’s rather tasty food in it.
At 5-6 o’clock I like to play with my friends. We usually go for a walk. We like different parks. Sometimes we watch films, play computer games and discuss the latest news.
In the evening I usually do my homework. Sometimes I do homework till the late night. And then I go to bed. But some days I try to have a rest before my sleep.
And undoubtedly, I’m looking for a wekend. Weekend is a marvelous time for all pupils and students. It is a time for a good rest. I try to relax in full force and effect.
перевести. Развитие лифтов было обусловлено необходимостью перемещения сырья, включая уголь и древесину с склонов. Технология, разработанная в этих отраслях промышленности, и внедрение конструкции стальной балки работали вместе, чтобы сегодня использовать пассажирские и грузовые лифты. Начиная с угольных шахт, к середине 19-го века лифты эксплуатировались с паровой энергией и использовались для перемещения товаров навалом в шахтах и фабриках. Эти паровые устройства вскоре были применены к различным целям - в 1823 году два архитектора, работающие в Лондоне, Бертон и Гомер, построили и управляли новой туристической достопримечательностью, которую они назвали восходящей комнатой. Это повысило платеже клиентов до значительной высоты в центре Лондона, что позволило им насладиться великолепным панорамным видом на центр города. Ранние, сырые паровые лифты были усовершенствованы в последующее десятилетие; - в 1835 году инновационный лифт под названием «Teagle» был разработан компанией Frost and Stutt в Англии. Лифт был колоколообразным и использовал противовес для дополнительной мощности. Гидравлический кран был изобретен сэром Уильямом Армстронгом в 1846 году, прежде всего для использования в доках Tyneside для погрузки груза. Они быстро вытеснили более ранние паровые лифты: эксплуатируя закон Паскаля, они обеспечили гораздо большую силу. Водяной насос подавал переменный уровень давления воды в плунжер, заключенный внутри вертикального цилиндра, позволяя поднимать и опускать уровень платформы (несущей большую нагрузку). Названный трамваем или трамвайным, люди входят в этот уникальный трамвай, так как один мир входит в обычный лифт, через двойные двери. Проезжая мысли, пассажиры в маленьких группах входят в горизонтальный цилиндрический отсек, в котором есть сиденья с каждой стороны и плоский пол. Некоторые из этих отсеков связаны с поездом. Эти отсеки каждый индивидуально сохраняют соответствующую ориентацию уровня, наклоняясь, пока весь поезд следует изогнутым дорожкам вверх по одной ноге арки. Внутри арки есть два пути: один на северном конце, а другой на южном конце. Входные двери имеют окна, так что люди, путешествующие в арке, могут видеть внутреннюю структуру Арки во время поездки на смотровую площадку и обратно. В начале поездки машины висят от приводных кабелей, но по мере изменения угла шафла они оказываются рядом с ними и сверху на кабелях. Поднимите шафл лифта в Нью-мэрии, Ганновер, Германия.
So I’m at school (university). I usually have 6 lessons (4 classes). I like to study, but sometimes it is boring. I’m rather a creative person, but I can’t express my personality at school (university). For that reason I visit additional courses and activities. Three times a week I go to the Music School. I like to listen to music. At school (university) I usually have a dinner. I go to our schhol (university) canteen. It’s rather tasty food in it.
At 5-6 o’clock I like to play with my friends. We usually go for a walk. We like different parks. Sometimes we watch films, play computer games and discuss the latest news.
In the evening I usually do my homework. Sometimes I do homework till the late night. And then I go to bed. But some days I try to have a rest before my sleep.
And undoubtedly, I’m looking for a wekend. Weekend is a marvelous time for all pupils and students. It is a time for a good rest. I try to relax in full force and effect.
Развитие лифтов было обусловлено необходимостью перемещения сырья, включая уголь и древесину с склонов. Технология, разработанная в этих отраслях промышленности, и внедрение конструкции стальной балки работали вместе, чтобы сегодня использовать пассажирские и грузовые лифты. Начиная с угольных шахт, к середине 19-го века лифты эксплуатировались с паровой энергией и использовались для перемещения товаров навалом в шахтах и фабриках. Эти паровые устройства вскоре были применены к различным целям - в 1823 году два архитектора, работающие в Лондоне, Бертон и Гомер, построили и управляли новой туристической достопримечательностью, которую они назвали восходящей комнатой. Это повысило платеже клиентов до значительной высоты в центре Лондона, что позволило им насладиться великолепным панорамным видом на центр города. Ранние, сырые паровые лифты были усовершенствованы в последующее десятилетие; - в 1835 году инновационный лифт под названием «Teagle» был разработан компанией Frost and Stutt в Англии. Лифт был колоколообразным и использовал противовес для дополнительной мощности. Гидравлический кран был изобретен сэром Уильямом Армстронгом в 1846 году, прежде всего для использования в доках Tyneside для погрузки груза. Они быстро вытеснили более ранние паровые лифты: эксплуатируя закон Паскаля, они обеспечили гораздо большую силу. Водяной насос подавал переменный уровень давления воды в плунжер, заключенный внутри вертикального цилиндра, позволяя поднимать и опускать уровень платформы (несущей большую нагрузку). Названный трамваем или трамвайным, люди входят в этот уникальный трамвай, так как один мир входит в обычный лифт, через двойные двери. Проезжая мысли, пассажиры в маленьких группах входят в горизонтальный цилиндрический отсек, в котором есть сиденья с каждой стороны и плоский пол. Некоторые из этих отсеков связаны с поездом. Эти отсеки каждый индивидуально сохраняют соответствующую ориентацию уровня, наклоняясь, пока весь поезд следует изогнутым дорожкам вверх по одной ноге арки. Внутри арки есть два пути: один на северном конце, а другой на южном конце. Входные двери имеют окна, так что люди, путешествующие в арке, могут видеть внутреннюю структуру Арки во время поездки на смотровую площадку и обратно. В начале поездки машины висят от приводных кабелей, но по мере изменения угла шафла они оказываются рядом с ними и сверху на кабелях. Поднимите шафл лифта в Нью-мэрии, Ганновер, Германия.