4. She poured water into the vase and put flowers in it. Then she
went to the window and placed the vase on the windowsill.
5. The teacher stands at the blackboard. He's writing a sentence on the blackboard. Students sit at their desks. They write this sentence in their notebooks.
6. We collected a lot of mushrooms in the forest
7. Kate was in the room. She was standing by the bookcase.
8. There was a thick carpet on the floor. The children sat on the carpet and began play.
9. It's winter. On the ground lies the snow. The ice on the river.
10. He jumped into the river and quickly swam to the island.
Перевод: 1) Кто лучший ученик (певец/танцор/футболист/плавец/ в твоем классе? В этом вопросе ты должен назвать имя одноклассника, хорошо поющего, танцующего, играющего в футбол, хорошо плавающего, вот схема: (напиши имя одноклассника) is the best (выбери род деятельности: певец или футболист или кто-то другой) in my class. 2) Дословно переводится, как: Какой лучший день (месяц/ сезон/ погода/ спорт/ завтрак) для тебя? Не совсем поняла задание, но вроде бы такая схема: My best month is (введи любимый месяц). My best season is (веди любимый сезон). ну и продолжай дальше, перевод есть. 3)Какой самый плохой день ( месяц, сезон, погода, спорт, завтрак) для тебя? Делаешь, как и во втором вопросе, но выбираешь самый плохой день, месяц, сезон и др. My worst day is (называешь месяц, потом в новом предложении сезон и так далее). Все!
1. Go on to the blackboard.
2. Write the number on the blackboard.
3. Hang the picture on the board.
4. She poured water into the vase and put flowers in it. Then she
went to the window and placed the vase on the windowsill.
5. The teacher stands at the blackboard. He's writing a sentence on the blackboard. Students sit at their desks. They write this sentence in their notebooks.
6. We collected a lot of mushrooms in the forest
7. Kate was in the room. She was standing by the bookcase.
8. There was a thick carpet on the floor. The children sat on the carpet and began play.
9. It's winter. On the ground lies the snow. The ice on the river.
10. He jumped into the river and quickly swam to the island.
1) Кто лучший ученик (певец/танцор/футболист/плавец/ в твоем классе?
В этом вопросе ты должен назвать имя одноклассника, хорошо поющего, танцующего, играющего в футбол, хорошо плавающего, вот схема:
(напиши имя одноклассника) is the best (выбери род деятельности: певец или футболист или кто-то другой) in my class.
2) Дословно переводится, как:
Какой лучший день (месяц/ сезон/ погода/ спорт/ завтрак) для тебя?
Не совсем поняла задание, но вроде бы такая схема:
My best month is (введи любимый месяц).
My best season is (веди любимый сезон). ну и продолжай дальше, перевод есть.
3)Какой самый плохой день ( месяц, сезон, погода, спорт, завтрак) для тебя?
Делаешь, как и во втором вопросе, но выбираешь самый плохой день, месяц, сезон и др.
My worst day is (называешь месяц, потом в новом предложении сезон и так далее).
Все!