Help, please stage
proscenium
curtain
foyer
auditorium
stalls
dress circle
pillar
Box
footlights
upper circle
orchestra pit
gallery (balcony)
front 1ights
aisle
proscenium arch
tier
rail
1. The actors started the play on the before the went up.
2. The flowers that draped the took the audience right on to the stage.
3. The actor ran downstage and then further, to the floor.
4. The conductor came out on the stage and called the musicians down to the in front of him.
5. Being just students, they could only afford seats up in the on the very top.
6. The director got to the height of the and had left his assistant to take care
of the things below on the .
7. Some theatres have an intermediate level, called an , between the dress circle and the gallery.
8. He hurried across the polished floor of the into the auditorium - the play was about to start
9. Sitting in the front , he could see the actors well.
10. In the middle of the show the spectators started dancing in the .
11. The child tiptoed from the stage, shielding his eyes from the brightness of the and .
12. They had their own at the Grand Theatre so they could watch the plays in private.
13. There was a blocking her view and she could not see part of the stage.
14. She could have joined the post-game party, but she just knew nothing about it - she was sitting on the second of the stand.
+15. The spectators are kindly asked to hold on to the as you walk the stairs in the upper circle.
ответ:Воздух и топливо могут быть смешаны вне цилиндра
Если топливо - газ, смешать его с воздухом так же как в обычной газовой горелке. Газ подается в воздухозаборную трубу двигателя, и обеспечивается клапан, с которого можно регулировать пропорции воздуха и газа.
Если топливо представляет собой жидкость, которая может легко испаряться при обычных температурах (летучая жидкость, такая как спирт, бензин или керосин), его можно смешать с воздухом в карбюраторе. Он состоит в основном из широкой трубки, через которую воздух всасывается во впускное отверстие двигателя. В центре этой трубки находится небольшое сопло, в которое подается жидкое топливо. Протекающий воздух производит всасывание на сопле и вызывает выход из него тонкой струи топлива. Эта струя поднимается воздухом и рвется в мелкие капельки, которые испаряются и смешиваются с воздухом. В современном мире карбюраторные двигатели намного превосходят по численности любые другие типы двигателей, и большинство из них используют бензин в качестве топлива. Их самое широкое применение в автомобильной сфере.
II. Выпиши из текста предложения с глаголами в форме причастия, герунда или сослагательного наклонения.
III. Перевести текст.
По сравнению с двигателями, работающие на бензине, должны быть те же самые, если не считать, что мощность двигателя и частота разгона достигаются.
Внутривенно а) заполните:
а) на б) на в) в г) из е) выкл
Когда поезд прибудет, вы получите ___ это. В Бристоль вы попадете. Не жди снаружи. Когда такси остановится для вас, я скажу вам, и вы получите его. Так как я сломал ногу, мне нужно ехать на автобусе, потому что я не могу получить машину. Когда ваш автобус прибывает, вы получаете . Если вы хотите оставить это, вы получите ___taxi. Я обычно возвращаюсь домой автобусом. Это намного дешевле, чем ехать на такси. Двое мужчин с оружием добрались до машины и пошли в магазин.
б) Поставьте предметы, если они необходимы.
а) а б) а в) г) -.
Один закон для богатых, а другой для
В гостях хорошо, а дома лучше.
Предвиденная опасность наполовину исключена.
Закрытый рот бросается в глаза (летает.
V. Положите глаголы в скобках в правильный голос и формы времени:
1. Во сколько следующий автобус (отправление) в Бристоль? 2. Вчера, когда я шел по Черри-лейн, я познакомился с Томасом, моим старым другом. 3. Мы поговорим) о нем, когда он внезапно (пришел). 4. Мы опоздали. Встреча (начало) за час до. 5. Он устал, потому что он весь день усердно работает в саду. 6. Я (разговариваю) по телефону, когда мне принесли письмо.
VI. Используйте правильную форму прилагательного:
1. Если вы хотите найти свой путь по городу (легко), вы должны купить карту этого. 2. Я получаю (толстый). 3. Мы идем (медленно). 4. (скоро) вы начнете, (быстро) вы закончите. 5. Эта камера стоит (вдвое больше / вдвое больше) другой. 6. CD Сэма (наполовину меньше ... чем) теперь вдвое меньше ... чем. Я был в году.
Перевод не обязателен
Выполните задания 2-5
Объяснение:
Writing Comprehension. I. Give Ukrainian equivalent of the words.
1. fair
2. sensitive
3. polite
4. a destruction
5. species
6. to stretch
7. urban
8. habitat
9. vegetation
II. Match the words (1-9) with their definitions (a-i).
1. a personality
2. unique
3. attractiveness
4. the environment
5. shortage
6. natural resources
7. to clear smth away
8. a wildlife
9. to predict
a) animals and plants growing in natural conditions
b) lack of smth., poorness
c) to make free of rubbish
d) pleasant to look at
e) the complex of factors act on an ecological community and people
f) to say that something will happen before it happens
g) mineral deposits and waterpower supplied by nature
h) the distinctive character of a person that makes him or her socially attractive
i) the only one of its kind; very remarkable or unusual
III. A. Choose the correct item to complete the sentences: which or where, that or what.
B. Put the verbs in brackets into the correct tense form and voice.
A
1. That/What they told us about came as a surprise to us all.
2. Everything that/what they had promised to me was done.
3. The research centre which/where different species of plants and animals are studied is not far from here.
4. Is this the place which/where we’re supposed to have a discussion about?
B
5. This wonderful waterfall ……. (to admire) by holidaymakers.
6. What species of animals …….. (to include) into the Red Book now?
7. A new brochure about this Nature Reserve …….. (to publish) today.
8. More and more buildings ……. (to build) on the agricultural land.
IV. Choose one task:
· Write your autobiography (the main dates). (10-12 sentences)
· Make a short report about the environment issues in Ukraine. (10-12 sentences)
Объяснение: