Here is a list of some things that Ann did yesterday (and the times at which she did them):
8.45 – 9.15: had breakfast 12.45 – 1.30: had lunch
9.15 – 10.00: read the newspaper 2.30 – 3.30: washed some clothes
10.00 – 12.00: cleaned her flat 4.00 – 6.00: watched television
Now write sentences saying what she was doing at these times:
e.g. At 9 o’clock she was having breakfast.
at one p.m she was having lunch. at half past 9 she was reading tge newspaper. at 3 o'clock she was washing some clothes. at 11 o'clock she was cleaning fer flat. at 5 o'clock she was watching television.
На это время указывает фраза "had breakfast" - это означает, что Ann находилась в процессе завтрака.
Простое предложение "At 9 o'clock she was having breakfast" будет отличным ответом для этого времени.
В 9.15 - 10.00 она читала газету.
Это ясно с помощью фразы "read the newspaper". Она уже закончила завтракать, поэтому "having breakfast" уже было завершено. Мы можем составить предложение: "At 9.15 she was reading the newspaper."
В 10.00 - 12.00 она убирала квартиру.
Фраза "cleaned her flat" говорит о деятельности Анны в этот период времени. Мы можем составить предложение: "From 10 o'clock until 12 o'clock she was cleaning her flat."
В 12.45 - 1.30 она обедала.
Фраза "had lunch" указывает на то, что это время было отведено Анной на прием пищи. Наше предложение может быть: "At 12.45 she was having lunch."
В 2.30 - 3.30 она стирала некоторую одежду.
Это ясно из фразы "washed some clothes". Мы можем сказать: "Between 2.30 and 3.30 she was washing some clothes."
В 4.00 - 6.00 она смотрела телевизор.
Временной отрезок "4.00 - 6.00" и фраза "watched television" говорят нам, что она провела это время, смотря телевизор. Мы можем сформулировать предложение: "From 4 o'clock until 6 o'clock she was watching television."
Таким образом, пошагово описывая деятельности Анны в различные промежутки времени, мы можем составить приемлемые предложения, которые ясно отвечают на вопрос о том, что она делала в указанные моменты времени.