Прочитайте текст и выполните (письменно) все задания.
На всех снежных2 п..лях рыж..е протал..ны. Это апрельские в..снушки.
Всю долгую зиму в л..сах и п..лях пахло снег..м. Сейчас оттаяли2 новые зап..хи. Ч..рные пласты пашни пахнут з..млёй и ветром. В л..су пахн..т прелыми лист..ями и нагретой2 к..рой.
Зап..хи сочатся сквозь первую з..лёную щ..тинку тр..вы сквозь первые цв..ты, похож..е на брызги со..нца. Струйками ст..кают с первых клейких л..сточков б..рёз капают вместе с б..рёзовым2 соком. По невидимым пахучим тропинкам тороп..тся первые пч..лы мчатся2 первые баб..чки.
Быстрые л..сные руч..и вп..тали2 зап..хи мхов старой тр..вы л..жалых лист..ев1 т..ж..лых б..рёзовых капель и пон..сли по з..мле.
Задание 1.
Прочитайте текст и выполните (письменно) все задания.
На всех снежных2 п..лях рыж..е протал..ны. Это апрельские в..снушки.
Всю долгую зиму в л..сах и п..лях пахло снег..м. Сейчас оттаяли2 новые зап..хи. Ч..рные пласты пашни пахнут з..млёй и ветром. В л..су пахн..т прелыми лист..ями и нагретой2 к..рой.
Зап..хи сочатся сквозь первую з..лёную щ..тинку тр..вы сквозь первые цв..ты, похож..е на брызги со..нца. Струйками ст..кают с первых клейких л..сточков б..рёз капают вместе с б..рёзовым2 соком. По невидимым пахучим тропинкам тороп..тся первые пч..лы мчатся2 первые баб..чки.
Быстрые л..сные руч..и вп..тали2 зап..хи мхов старой тр..вы л..жалых лист..ев1 т..ж..лых б..рёзовых капель и пон..сли по з..мле.
(По Н. Сладкову)5657543232tr
Объяснение:
Задание 1
1. Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту, используя «ромашку
Блума»: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второй вопрос
«творческий» (Что будет, если…?)
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая своё мнение.
Задание 2
Напишите письмо от лица звёздочки - Солнышка «Я маленьким
звёздочкам». Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы.
Объём работы - 80-100 слов.
Критерий оценивания
Дескрипторы
задания
Обучающийся
6.3.3.1-
формулировать
вопросы,
направленные на
оценку содержания
текста, и отвечать на
вопросы, выражая своё
мнение по теме и/или
поднимаемой
проблеме;
формулирует оценочный
вопрос «простой»;
формулирует оценочный
вопрос «творческий»
даёт развёрнутый ответ;
высказывает своё мнение;
6.4.4.1- писать
творческие работы (в
том числе на
литературные темы) от
лица героя с
использованием
эпитетов, сравнений и
фразеологизмов
пишет письмо объёмом
80-100 слов;
соблюдает структуру письма;
использует в письме
эпитеты;
использует в письме два
сравнения;
использует в письме один
фразеологизм;
Всего: