1. Прежде всего, давайте внимательно изучим картинку, чтобы лучше понять, о чем идет речь в вопросе. На картинке изображены четыре раздела, которые нам нужно расположить в правильном порядке и составить историю.
2. Давайте начнем с перечитывания каждого раздела и попытаемся определить их последовательность в истории.
3. Первый раздел описывает маленького мальчика, который сидит на лавочке, читая книгу. Он кажется глубоко заинтересованным в чтении и настроен на узнавание новой информации.
4. Второй раздел показывает, что мальчик переносится в мир книги и оказывается в джунглях вместе с динозаврами. Кажется, будто он проникает внутрь истории и становится ее частью.
5. Третий раздел изображает мальчика, который весело играет с динозаврами в джунглях. Он счастлив и наслаждается временем, проведенным с новыми друзьями.
6. Четвертый раздел показывает мальчика, сидящего на лавочке со своей книгой. Он улыбается и счастливо размышляет о своем приключении вместе с динозаврами.
Итак, полагаю, что порядок разделов в истории будет следующим:
- Раздел 1: Мальчик сидит на лавочке и читает книгу.
- Раздел 2: Мальчик переносится в джунгли с динозаврами.
- Раздел 3: Мальчик играет с динозаврами в джунглях.
- Раздел 4: Мальчик возвращается на лавочку со своей книгой и счастливо размышляет о своем приключении на страницах книги.
Таким образом, история развивается от того, как мальчик начинает читать книгу на лавочке до того, как он погружается внутрь истории и играет с динозаврами в джунглях, а затем возвращается на лавочку и думает об этом приключении.
2. Давайте начнем с перечитывания каждого раздела и попытаемся определить их последовательность в истории.
3. Первый раздел описывает маленького мальчика, который сидит на лавочке, читая книгу. Он кажется глубоко заинтересованным в чтении и настроен на узнавание новой информации.
4. Второй раздел показывает, что мальчик переносится в мир книги и оказывается в джунглях вместе с динозаврами. Кажется, будто он проникает внутрь истории и становится ее частью.
5. Третий раздел изображает мальчика, который весело играет с динозаврами в джунглях. Он счастлив и наслаждается временем, проведенным с новыми друзьями.
6. Четвертый раздел показывает мальчика, сидящего на лавочке со своей книгой. Он улыбается и счастливо размышляет о своем приключении вместе с динозаврами.
Итак, полагаю, что порядок разделов в истории будет следующим:
- Раздел 1: Мальчик сидит на лавочке и читает книгу.
- Раздел 2: Мальчик переносится в джунгли с динозаврами.
- Раздел 3: Мальчик играет с динозаврами в джунглях.
- Раздел 4: Мальчик возвращается на лавочку со своей книгой и счастливо размышляет о своем приключении на страницах книги.
Таким образом, история развивается от того, как мальчик начинает читать книгу на лавочке до того, как он погружается внутрь истории и играет с динозаврами в джунглях, а затем возвращается на лавочку и думает об этом приключении.