В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дахич1
Дахич1
21.04.2021 14:49 •  Английский язык

How smart are you? To answer that question as realistically as possible, you might try to find out your IQ. For many years, IQ (intalligence quotiemt) has been used to rate intelligence. You take a series of tests and receive a number - your IQ. The higher the number, the higher your IQ. Shakira has an IQ of 140, which almost makes her genius. BillGates' 0is said to be between 160 and 170 - eașily a genius. 1 According to this system, intelligence is easy to quantify, but one theory suggests that calculating intalinence is a lot more complicated. It is Howard Gardner'stheory of multiple intelligences. Gardner's theory first appeared in 1983 in his book, Frames of Mind The Theory of Multiple Inteligences. The theory proposes that there is not just one "intelligence', but eight or more 'inteligences' that we all nave IQ a greater or lesser extent. 2 Gardner says, "Everything that we do involves the brain and so it's to be pected that different kinds of activities involve different brain areas-how could it not be the case?"Gardner identifies eight multiple intelligences: spatial, bodily- kinaesthetic, musical, linguistic, logical-mathamatical, interpersonal, intrapersonal and naturalistic. Each intelligence is a skill which people are good at. For example, a dancer may not have a high IQ. but, according to Gardner, that does not mean she is not intelligent. She has bodity-kinaesthetic intelligence. She has the ability to move her body on a stage, where the movements she makes craate a pertormance. 3. We have all of the various intelligences to some extent: it's just that we usually excel at just one. Gardner's theory has far-reaching implications for how we rate intelligence, as well as how and what we learn. It's not encugh these days to just present information and expect students to take in. Educators must activate each inteligence to reach everyone in the classroom. 4 For example, linguistic inteligences preter hearing, saying or seeing words whereas musical intelligences respond to music. In this case, a combination of memorising song lyrics might work well for bath groups. Adapting a learning situation to include all the intelligences undoubtedly a challenge. 5 Everyone is intelligent in their own way. So let me rephrase the question I started with: What type of smart are you? Read again and choose from the sentences A-F the one which fits each gap (1-5). There is one extra sentence. Listen and read to find out. A However, it is one that teachers must rise to. B It is generally believed that intelligence is an inherited characteristic. C These intelligences are located in different parts of the brain but sometimes work together. D Most of us, though, have an IQ of between 85 and 115. E Of course, we don't just have one intelligence. That means employing a variety of different teaching techniques from which all the students can learn.​

Показать ответ
Ответ:
Оно8885858855
Оно8885858855
10.05.2023 06:22

1. Моей сестре нравится быть одной.

2. Кейт любит готовить, но терпеть не может мыть посуду.

3. Я ненавижу рано вставать.

4. Он не возражает работать по воскресеньям

5. Начался дождь

6. Суп был очень горячий и я боялся обжечь себе язык

7. Овощи нужно мыть и чистить

8. Этот нож предназначен только для резки хлеба.

9. Я перевел текст, не пользуясь словарем.

10. Ник очень хорошо готовит.

11. Я очень голоден. Я с нетерпением жду обеда.

12. Энн не смогла успешно сдать экзамены.

13. Гости поблагодарили официанта за то, что он так быстро их обслужил.

14. Я настаиваю, чтобы вы пришли на мою вечеринку.

15. Они отказались от мысли найти работу в этом городе. 16. Вместо того чтобы поесть дома, мы пошли в ресторан.

17. Билл ушел, так и не закончив свой ужин.

18 говорить по-английски легче, чем читать его.

19. Нет смысла плакать из-за пролитого молока что я вас перебиваю.

21. Они работали молча.

22. Он накричал на нее, вместо того чтобы поблагодарить за все, что она для него сделала.

23. У него нет никакой возможности получить больше информации об этом человеке.

24. По какой причине ты это делаешь?

0,0(0 оценок)
Ответ:
larryisreallmao
larryisreallmao
30.10.2020 10:09

О́тто Эдуа́рд Леопо́льд фон Би́смарк-Шёнхаузен, Герцог цу Лауэнбург (нем. Otto Eduard Leopold Fürst von Bismarck-Schönhausen, Herzog zu Lauenburg; 1 апреля 1815, Шёнхаузен — 30 июля 1898, Фридрихсру) — первый канцлер Германской империи, осуществивший план объединения Германии по малогерманскому пути. При выходе в отставку получил ненаследуемый титул герцога Лауэнбургского и чин прусского генерал-полковника в ранге генерал-фельдмаршала.

В Прусском королевстве Бисмарк заслужил среди консерваторов славу представителя интересов юнкеров, служил дипломатом (1851—1862) во времена реакции. В 1862 году был назначен министром-председателем правительства Пруссии. Во время конституционного кризиса выступал против либералов в защиту монархии. Будучи министром иностранных дел, превратил Пруссию в доминирующую силу в Германии после Датской войны 1864 года. Во Франко-прусской войне 1870—1871 годов выступал движущей силой решения германского во по малогерманскому пути и участвовал в создании Второго рейха.

Находясь на посту рейхсканцлера и прусского министра-председателя, он имел значительное влияние на политику созданного рейха вплоть до своей отставки в 1890 году. Во внешней политике Бисмарк придерживался принципа баланса сил (или европейского равновесия — см. Система союзов Бисмарка).

Во внутренней политике время его правления с 1866 года можно разбить на две фазы. Сначала он заключил союз с умеренными либералами. В этот период состоялись многочисленные внутренние реформы, например, внедрение гражданского брака, который был использован Бисмарком для ослабления влияния католической церкви (см. Культуркампф). Начиная с конца 1870-х годов, Бисмарк отдаляется от либералов. В течение этой фазы он прибегает к политике протекционизма и государственного вмешательства в экономику. В 1880-е годы был внедрён антисоциалистический закон. Разногласия с тогдашним кайзером Вильгельмом II привели к отставке Бисмарка.

В последующие годы Бисмарк играл заметную политическую роль, критикуя своих преемников. Благодаря популярности своих мемуаров Бисмарку удавалось длительное время влиять на формирование собственного образа в общественном сознании.

К середине XX века в немецкой исторической литературе доминировала безусловно положительная оценка роли Бисмарка как политика, приведшего к объединению немецких княжеств в единое национальное государство, что частично удовлетворяло национальным интересам. После смерти в его честь возводились многочисленные памятники как символу сильной личной власти. Национальный памятник Бисмарку установлен на площади Большая Звезда в Берлине. Им была создана новая нация, и воплощены прогрессивные системы социального обеспечения. Бисмарк, будучи верным кайзеру, укрепил государство сильной, хорошо подготовленной бюрократией. После Первой мировой войны стали громче звучать критические голоса, обвинявшие Бисмарка, в частности, в сворачивании демократии в Германии. Больше внимания уделялось недостаткам его политики, а деятельность рассматривалась в текущем контексте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота